Прогноз цены аукциона в реальном времени
RTB-аукционы – довольносвежая технология, определяющая победителей торгов во время загрузки страницы. В марте 2017 года Яндекс ввел в действие прогноз, помогающий оценить потенциальную эффективность контекстной рекламы в зависимости от применяемых настроек таргетирования и ключевых слов. Услуга помогает оптимизировать план кампании и добиться лучших результатов ее проведения.
Motion для мобильных сайтов
Проникновение в среду гаджетов –общий тренд контекстной рекламы. В апреле 2017 года Яндекс предложил своим клиентам новый формат нефиксированного горизонтального рекламного блока для мобильных версий сайтов. Motion работает в двухтактном диапазоне воздействия: при первом контакте выводится крупное изображение и рекламный заголовок первого уровня, а во втором цикле – начинающемся при полном развертывании блока – реализуется анимированное размытие первого экрана и вывод рекламного текста. Тестирование формата показало его перспективность – количество кликов по Motion увеличивается на 200-400%.
Учет всех категорий, заинтересованных в предмете контекстной рекламы
Точный расчет контекстного воздействия на целевую аудиторию – этот вопрос всегда тормозился на практических поведенческих реакциях. Пользователь получает информацию из рекламного предложения, а заказ делает с использованием офлайн-инструментов: телефонный звонок, приход в офис или пункт продаж. Такие случаи нередки и до 2017 года выпадали из объективной картины полезной работы контекста. Предложенный Яндексом импорт данных в Метрику позволяет получить реальную схему движения пользователей, с учетом онлайновых и офлайновых путей. Это помогает рекламодателям оптимизировать конверсию объявлений и найти новых покупателей на перспективных направлениях.
Увеличение позиций для размещения контекстной рекламы
Это последнее, на момент написания статьи, предложение от команды Яндекса. По высокорелевантным запросам, обладающим запасом качественных коммерческих предложений, добавляется еще одна контекстная позиция в спецразмещении. Это увеличивает шансы рекламодателей показать свое объявление большему количеству заинтересованных пользователей. В среде сторонников органического продвижения такая новация вызвала бурное обсуждение, но статистика Яндекса фиксирует увеличение кликов по рекламе, вызванное дополнительной позицией. А это значит, что у пользователей нововведение нашло понимание и отклик.
Google: империя наносит ответный удар
В борьбе за релевантность контента и качественные рекламные предложения Googleдействует жестко и целенаправленно. Не секрет, что поиск лазеек для продвижения составляет львиную долю усилий у оптимизаторов, отдающих предпочтение серым и черным SEO-схемам. Здесь явно срабатывает привычка все измерять по шкале известной в России присказки о строгости законов и необязательности их исполнения. Но если создатель этого выражения до сих пор не установлен, то в примере c ужесточением правил размещения рекламы на Google поисковик четко заявляет о своей авторской позиции. Об этом в следующей статье.