Расходы на рекламу в Гугл
При запуске контекстной рекламы оплата показов объявления не требуется, рекламодатель платит только за клики. Высокая заинтересованность пользователя в торговом предложении вынуждает его кликнуть по рекламе, что приводит к его переадресации на сайт рекламодателя. Другими словами, платить Вы будете только за результат – реальный пользователь, привлечённый на Ваш сайт. Количество кликов, соответственно, будет влиять на весь бюджет рекламного мероприятия. Тут важно правильно настроить саму рекламную кампанию:
- количество площадок;
- частота показа объявления;
- параметры таргетинга, и т.д.
Невзирая на то, что в контекстно-медийной сети Google AdWords предусмотрено два режима назначения ставок (цена клика), один из которых «Ручной», а второй – «Автоматический», и бюджет может полностью определяться рекламодателем, администрация сервиса указывает размеры рекомендованного бюджета (0т 700 до 3500р.). несколько дней анализа эффективности рекламы позволят Вам понять, какими примерно будут Ваши расходы. Если Вы уверены в правильности настройки рекламы, способности текста объявления заинтересовать пользователя и выгодности своего предложения, то можно смело выбирать ручной режим, и самостоятельно задавать стоимость клика. Это позволит Вам полностью контролировать размер бюджета.
Минимальный бюджет в Яндекс Директ
На сервисе Яндекс Директ ситуация обстоит примерно таким же образом: тут так же можно задать цену за клик самостоятельно или оставить это на усмотрение системы. В отдельных нишах рынка конкурентная борьба очень жестока, и цена выбранная системой может оказаться неоправданно высокой. Поэтому на первых порах, пока Вы освоитесь, лучше задавать этот параметр вручную. Во-первых, это будет именно та сумма, которую Вы готовы платить за привлечённого пользователя, а во-вторых, так Вы точнее сможете рассчитать бюджет рекламной кампании. Система позволяет задавать цену, начиная с отметки в 30 копеек. При назначении стоимости системой, в некоторых случаях эта цифра может доходить до 2500 рублей. Согласитесь, далеко не каждый готов платить такие суммы. Минимальный бюджет, при котором может быть запущена рекламная кампания на Яндексе, составляет 300рублей.
Контекстная реклама с высокой отдачей
Если Вы желаете запустить контекстную рекламу Яндекс, Гугл или параллельно обе, и получить от неё максимальную отдачу, Вам следует обратиться в профессиональную студию или агентство по контекстной рекламе. Работники таких компаний изучат Ваш бизнес, проанализируют конкретное торговое предложение, и составят эффективный план-стратегию. Придерживаясь этого плана, будет написан цепляющий текст объявления или разработан красочный баннер. При необходимости, будут созданы посадочные страницы, что позволит минимизировать поток нецелевого трафика на Ваш сайт, и получать не просто посетителей, а потенциальных клиентов. Разработка рекламы отнимает у профессионалов всего несколько дней, а первых клиентов она приводит уже на следующий день после запуска.