Создание лендинга для туристической компании «Гипермаркет туров»
разработать лендинг для компании «Гипермаркет туров» под туры на Мальдивы.
разработали удачный прототип;
придумали «сочный» дизайн;
проработали два варианта для мотивационного блока;
добились роста заявок для компании «Гипермаркет туров».
эффективный и привлекательный лендинг в туристической тематике, который нравится всем.
Как создавался лендинг по туристической тематике и как мы побывали на Мальдивах, не выходя из офиса - читайте в нашем кейсе.
С чего все началось
К нам обратилась компания «Гипермаркет туров», специализирующаяся на организации туристических поездок. Одним из направлений ее деятельности является организация поездок на Мальдивы, в том числе и тематических туров, а также туров на экзотические острова.
Заказчик запросил популярное и эффективное решение – создание лендинг-пейдж. У нас тут же появилось множество идей о том, каким должна быть продающая страница подобного типа. Яркая, привлекательная и зазывающая к себе клиентов – именно такой нам нарисовала ее фантазия. После совместного мозгового штурма мы приступили к работе.
Разработка прототипа
Мы вынесли в меню лендинга все необходимое, чтобы у клиента был моментальный доступ к каждому разделу. Прототип будущей продающей станицы содержал следующие блоки: «Подбор тура», «Горящие туры», «Страны», «Отели», «Острова», «Круизы», «Бронирование», «О компании», а также «Контакты».
Проработка хедера
Теперь предстояло раскрасить прототип яркими красками – добавить сочное оформление, такое, чтобы тут же захотелось отправиться на Мальдивы. Это довольно популярный курорт, поэтому конкуренция достаточно высокая: значит, нужно максимально заинтересовать клиента.
Для первого варианта мы подобрали необходимые клипарты, создав привлекательную и сочную иллюстрацию. Экзотический остров и самолет сначала показались нам хорошей идеей, однако заказчик попросил конкретики – изображение именно Мальдивских островов. Желание клиента – закон, и мы тут же воплотили его в жизнь.
Второй вариант хедера включал широкомасштабную картинку с высоким разрешением. Взору потенциального туриста предстает нежнейший белый песок, зелень и океан. Заказчик тут же одобрил этот вариант.
Проработка мотивационного блока
Мотивационный блок – неотъемлемая часть качественной лендинг-пейдж. Мы подробно прописали преимущества, которые получит заказчик при обращении в «Гипермаркет туров». Было отмечено, что в стоимость входит авиаперелет и трансфер, обслуживание с выбранным питанием, а также страховка и гарантия медицинской помощи.
Кроме того, мы включили в лендинг блок с рекомендуемыми отелями. Мы заверили клиента, что отели проверяются лично, а для бронирования не требуются посредники и предоплата (для этого мы выделили дополнительный мотивационный блок).
Второй вариант мотивационного блока включал сценарии отдыха, которые компания могла предложить заказчику.
Проработка деталей
После согласования всех нюансов с заказчиком (которых было немало) мы завершили оформление оставшихся блоков. Также мы проиллюстрировали футер и разработали лаконичную форму заявки для удобства клиентов.
В разделе «Контактная информация» мы прикрепили карту, на которой отметили месторасположение офиса.
Результат
Мы остались довольны проделанной работой: лендинг не только полностью соответствовал запросам заказчика, но и получился ярким, красивым и привлекательным. На нем присутствовала вся необходимая информация, но при этом не было ничего лишнего, отвлекающего внимания.
Первые заявки посыпались буквально через пару недель: клиенты заинтересовались предложением и начали оставлять контакты. А еще через несколько месяцев популярность «Гипермаркета туров» подскочила в разы.
Этот кейс – еще один удачный пример слаженной работы команды «Зекслер». Мы привыкли работать на результат и точно знаем, как добиться популярности: обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!
Таким образом, мы имеем:
Понятный и увлекательный контент Удобный и функциональный лендинг |
Создадим для Вашей компании яркий, стильный, функциональный и продающий лендинг. Обращайтесь прямо сейчас!