Создание лендинга для туристической компании «Гипермаркет туров»

Задача: 

разработать лендинг для компании «Гипермаркет туров» под туры на Мальдивы.

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали удачный прототип;
придумали «сочный» дизайн;
проработали два варианта для мотивационного блока;
добились роста заявок для компании «Гипермаркет туров».

Результат: 

эффективный и привлекательный лендинг в туристической тематике, который нравится всем.

Как создавался лендинг по туристической тематике и как мы побывали на Мальдивах, не выходя из офиса - читайте в нашем кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

С чего все началось

К нам обратилась компания «Гипермаркет туров», специализирующаяся на организации туристических поездок. Одним из направлений ее деятельности является организация поездок на Мальдивы, в том числе и тематических туров, а также туров на экзотические острова.

Заказчик запросил популярное и эффективное решение – создание лендинг-пейдж. У нас тут же появилось множество идей о том, каким должна быть продающая страница подобного типа. Яркая, привлекательная и зазывающая к себе клиентов – именно такой нам нарисовала ее фантазия. После совместного мозгового штурма мы приступили к работе.

Разработка прототипа

Мы вынесли в меню лендинга все необходимое, чтобы у клиента был моментальный доступ к каждому разделу. Прототип будущей продающей станицы содержал следующие блоки: «Подбор тура», «Горящие туры», «Страны», «Отели», «Острова», «Круизы», «Бронирование», «О компании»,  а также «Контакты».

Прототип

Проработка хедера

Теперь предстояло раскрасить прототип яркими красками – добавить сочное оформление, такое, чтобы тут же захотелось отправиться на Мальдивы. Это довольно популярный курорт, поэтому конкуренция достаточно высокая: значит, нужно максимально заинтересовать клиента.

Для первого варианта мы подобрали необходимые клипарты, создав привлекательную и сочную иллюстрацию. Экзотический остров и самолет сначала показались нам хорошей идеей, однако заказчик попросил конкретики – изображение именно Мальдивских островов. Желание клиента – закон, и мы тут же воплотили его в жизнь.

Второй вариант хедера включал широкомасштабную картинку с высоким разрешением. Взору потенциального туриста предстает нежнейший белый песок, зелень и океан. Заказчик тут же одобрил этот вариант.

Второй вариант хедера

Проработка мотивационного блока

Мотивационный блок – неотъемлемая часть качественной лендинг-пейдж. Мы подробно прописали преимущества, которые получит заказчик при обращении в «Гипермаркет туров». Было отмечено, что в стоимость входит авиаперелет и трансфер, обслуживание с выбранным питанием, а также страховка и гарантия медицинской помощи.

Кроме того, мы включили в лендинг блок с рекомендуемыми отелями. Мы заверили клиента, что отели проверяются лично, а для бронирования не требуются посредники и предоплата (для этого мы выделили дополнительный мотивационный блок).

Мотивационный блок

Второй вариант мотивационного блока включал сценарии отдыха, которые компания могла предложить заказчику.

Блок сценарии отдыха

Проработка деталей

После согласования всех нюансов с заказчиком (которых было немало) мы завершили оформление оставшихся блоков. Также мы проиллюстрировали футер и разработали лаконичную форму заявки для удобства клиентов.

футер

В разделе «Контактная информация» мы прикрепили карту, на которой отметили месторасположение офиса.

Результат

Мы остались довольны проделанной работой: лендинг не только полностью соответствовал запросам заказчика, но и получился ярким, красивым и привлекательным. На нем присутствовала вся необходимая информация, но при этом не было ничего лишнего, отвлекающего внимания.

Первые заявки посыпались буквально через пару недель: клиенты заинтересовались предложением и начали оставлять контакты. А еще через несколько месяцев популярность «Гипермаркета туров» подскочила в разы.

Этот кейс – еще один удачный пример слаженной работы команды «Зекслер». Мы привыкли работать на результат и точно знаем, как добиться популярности: обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!

Таким образом, мы имеем:

Понятный и увлекательный

контент

Удобный и функциональный

лендинг

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Создадим для Вашей компании яркий, стильный, функциональный и продающий лендинг. Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде