Первые шаги
Если Вашей целью является привлечение большой аудитории, тогда блоггинг в Инстаграме – это правильный выбор! Начинать следует с выбора ниши. Это первая, очень важная задача. Блоггеров великое множество, и Вы должны как-то выделяться из их массы, иначе, это будет не интересно пользователю. Оригинальность, необычность, можно даже сказать, эксклюзивность Вашей ниши является главным средством привлечения внимания аудитории пользователей. Свежие идеи и их нестандартная форма подачи позволяют справляться с задачей проще, и требует намного меньше затрат.
Обратили внимание? Я отметил два момента для правильного выбора ниши:
- свежая идея;
- необычная форма подачи.
Сделал я это неспроста. Кроме того, что тема будет новой для пользователя, Вы должны заранее понимать, в чём будет именно Ваша «изюминка». Необходимо разработать хотя бы примерный план или стратегию постепенного развёртывания замысла. Именно постепенного. Так Вы сможете не просто заинтересовать пользователя, но и долгое время удерживать его внимание. Идеально для этого подходят, так называемые, lifestyle-блоги. Здесь блоггер рассказывает о себе, о своём образе жизни, и показывает свой собственный взгляд на мир в целом, или на определённые вещи. Не обязательно, чтобы точка зрения автора блога отличалась от общепринятых норм и правил. Важно, как её преподнести читателям.
После выбора ниши необходимо позаботиться о способе монетизации блога. Даже если Вы не ставите перед собой цели заработать, дополнительный доход ещё никому не мешал. Многие считают, что монетизировать блог нужно/можно только по достижении им определённого уровня популярности. А зачем чего-то ждать? Лучше быть уже готовым, когда наступит время «снимать сливки», а не делать это впопыхах, отвлекаясь от основного направления своей деятельности. Касательно Инстаграма, следует три основных (их намного больше) способа заработка:
- продажа рекламы.
- продажа товаров.
- предложение услуг.
Полезные советы по продвижению блога в Инстаграме
Вы можете писать интересные и увлекательные тексты, и делать это оригинально, в присущей только Вам манере, но только одно это не будет способствовать количественному привлечению внимания. Эффект от оригинальности будет – это бесспорно! Но только посредством этого «завоёвывать» внимание масс Вы будете долго. Нужно помогать пользователям Инстаграм узнавать о существовании Вашего блога. Для этого потребуется применение, как бесплатных, так и платных инструментов. Какие из них окажутся более эффективными, будет зависеть от рода Вашей деятельности. Перейдём непосредственно к советам:
- другие блоггеры. Продвижение через других блоггеров – весьма результативный метод продвижения. Но не забывайте про конкуренцию! Не каждый захочет рекламировать своего прямого конкурента. Вы можете договориться с другими блоггерами о взаимной рекламе, или просто оплатить им размещение своей рекламы;
- постоянная интрига. Практикуйте недосказанность – держите интригу! Заголовок поста в Инстаграме всегда должен вызывать интерес. Заинтересовать, и заставить пользователя посетить блог можно по-разному. Например, Вы можете выложить лишь часть фото, что заставит задуматься. Тогда посещение блога превратится в этакий квест;
- напоминания. Не давайте забывать подписчикам в Инстаграме, что у Вас есть ещё и блог. Периодически напоминайте им об этом. Из 2-3 постов Инстаграм ежедневно, минимум 3 из них должны напоминать о Вашем блоге;
- эксклюзивный хештег. Необходимо придумать свой собственный хештег для блога, и помечать им фото в постах Инстаграма. Прописывайте его только в тех постах, которые имеют непосредственное отношение к блогу. Постарайтесь придумать простой, но запоминающийся хештег.
Взаимное рекламирование по договорённости с другим «вольным автором» полезно, когда целью является привлечение новых подписчиков. Когда же речь о продажах, тут многое зависит о специфики коммерческого предложения. Чтобы понять, что принесёт больший успех, нужно экспериментировать и искать, а не ждать «волшебного средства».
Грамотное ведение аккаунта Инстаграм
Давать какие-то универсальные советы тут сложно. У каждого свои цели и задачи, своя целевая аудитория пользователей, с особенными взглядами, предпочтениями и потребностями. Но если Вы поймёте… важно именно понять! Научить правильно вести Инстаграм аккаунт, без понимания, не возможно. Это как умение плавать или ездить на велосипеде – научившись единожды, разучиться не получится!
Если Вы видите, что самостоятельно ничего не получается, воспользуйтесь услугами профессионалов. Квалифицированные специалисты в сфере SMM продвижения качественно оформят Ваш профиль, наполнят его уникальным и интересным контентом. Наблюдая за их действиями, Вы постепенно поймёте, как это работает. В будущем Вы сможете и вовсе обходиться без посторонней помощи, и продвижение в Инстаграм будет регулярно приносить новых подписчиков, продажи или заказы.