Доработка изображений
Чаще всего в процессе обновления содержимого на сайте, речь идёт о полной замене картинок.
- Во-первых, они становятся всё более значимым фактором отношения пользователей к веб-ресурсу.
- Во-вторых, большинство возрастных площадок используют на страницах многократно тиражированные фотографии, позаимствованные на платных сервисах – они, конечно, хорошего качества, но в плане уникальности совсем плохи. Вот от подобного «богатства» владельцы избавляются массово.
- В-третьих, даже собственные изображения приходится делать объектом доработки. Когда администрирование сайта находится в непрофессиональных руках, графика не выдерживается по параметрам размера и веса. Какая-нибудь миниатюра способна разворачиваться в гигантское полотно, словно для печати фотообоев в натуральную величину. Понятно, что подобная картинка сильно затягивает загрузку страницы и отрицательно влияет на реакцию посетителей.
Само формирование визуального изобразительного ряда в последнее время претерпело серьёзные изменения – владельцы площадок стремятся к индивидуальности и часто обращаются к услугам профессиональных студий для организации фотосессий. Причем не просят запечатлеть руководителя за офисным столом, а интересуются предметной съёмной для каталогов и карточек товара, имиджевым и рекламным направлениями.
Стоимость такой услуги вполне доступна и требуется формирования гигантских финансовых бюджетов. Например, для предметной фотосессии придётся планировать 500 рублей за одну позицию – интернет-магазины в такой услуге обычно не заинтересованы из-за больших объёмов, но продающему лендингу суммы вполне подъёмные. А в случае обновления графики трёхмерными объектами, цифру просто следует умножить на два.
Замена текстов
Доработка статей – это востребованный сегмент услуг и для возрастных сайтов, и для молодых площадок.
- В первой группе текстовый раздел является попросту обязательным. За последние годы в нише произошли кардинальные подвижки, сильно затронувшие ранжирование сайтов в выдаче и их конкурентное позиционирование. Достаточно вспомнить только нововведения Яндекса – основного российского сервиса – в области уникальности и распределения семантической нагрузки. За набор статей, содержащих нерелевантные ключи, можно запросто попасть под штрафные санкции, а потом долго возвращать себе расположение поисковика. Без этого шага даже мечтать не следует о привлечении эффективного трафика.
- Вторая группа (молодые площадки) традиционно использует статьи в продвижении, репутационном поле, формировании лояльности целевой аудитории. Хотя тексты и не выделяются профессионалами рынка в качестве растущего направления, но без них ни один ресурс обойтись не в состоянии.
Два пути, которые мы рассмотрели, ориентированы на прикладные задачи – отработать коммуникацию и сделать сайт более дружелюбным в общении с пользователями. Однако истинная роль доработки – это улучшение функционала взаимодействия. Об этом в следующей статье.