Медиа реклама в интернете: события года уходящего

Медиа реклама в интернете

Эйфория контекстной рекламы, некоторое время царившая среди пользователей сервисов Яндекса, в 2017 поутихла и уравновесилась дисплейными инструментами. Чистый контекст уже никто не называет трендом года, а вот формат видео признается растущим и перспективным.

Июнь

      Самый первый день лета поддержал именно видеоролики – Видеосеть предложила размещение с оплатой за реальный просмотр. Бюджет расходуется лишь в том случае, когда пользователь задерживается на контенте не менее 2 секунд и при этом плеер находится в пределах монитора на 50% и более.

  • В настройки рекламных кампаний включены DMP-данные, полученные из внешних источников. Платформа позволила добавить в арсенал инструментов новые возможности работы с целевой аудиторией (например, объединяя людей по бизнес-интересам или схожим поведенческим признакам).
  • Поисковая выдача обзавелась дополнительным четвертым местом спецразмещения – реклама в высококонкурентных тематиках стала доступнее.
  • К медийным модулям на РСЯ добавили уточнения – текстовые блоки с описанием выгодных сторон коммерческого предложения.

Июль

      Перспективное событие и шаг к рекламе нового поколения – тестирование закрытой бета-версии автоматического создания видеороликов. Сервис самостоятельно подбирает видеоряд к тексто-графическому объявлению, снабжает его заголовками, кнопкой перехода на сайт-рекламодатель и размещает в сети. Пользователи избавлены от расходов и оплачивают исключительно переходы по кликам – медиареклама Яндекса продолжает экспериментировать и находит для этого перспективные инструменты.

Август

      Из интерфейса Я.Директа исчезла опция «Автофокус», которая изучала статистику обращений к рекламе и выявляла нерелевантные ключи. Яндекс перевел ее в разряд обязательных инструментов, которые по умолчанию работают в системе – в настройках стало на одну галочку меньше.

     Редкий случай для нововведений, вызывающих одобрение пользователей – поисковик вводит второй заголовок рекламных объявлений и до 81 знака увеличивает длину текстов. К тому же разрешает использовать знаки препинания, что существенно повышает читаемость. Прогнозируемая эффективность – рост CTR на десктопах (5%) и мобильных платформах (10%).

Сентябрь

     Ручные стратегии оплаты – это всегда ответственность и головная боль, особенно у тех, кто самостоятельно занимается рекламным продвижением. Чтобы пользователи экономили время, Яндекс предложил указывать максимальную ставку и отправлять объявление на модерацию. После этого рекламодатель может не торопясь устанавливать стоимость клика и изменять настройки кампании в личном кабинете.

    В сегменте медийной рекламы, изменения коснулись и баннерных модулей. Яндекс рекомендует клиентам отказываться от устаревшего flasf-формата и переходить на более легкий HTML 5 – в сентябре анонсировано начало работы с такими баннерами на главной странице поисковика.

Октябрь

     Медийные предложения Яндекса пополнились нововведениями для показа смарт-баннера. Сервис в первую очередь ориентирован на продающий сегмент – рекламодатель добавляет фид (файл со списком товаров) и настраивает визуальное представление, а система самостоятельно формирует интерактивный модуль и размещает в нем коммерческое предложение. В онлайн-аукционе участвуют не только целые блоки, но и их отдельные позиции. Это повышает шансы объявления попасть в число демонстрируемых заинтересованной аудитории.

Ноябрь

     Потери трафика, возникающие при загрузке веб-страниц на мобильные устройства, всегда были головной болью рекламодателей. Яндекс предложил решение проблемы с помощью турбо-страниц, обладающих меньшим весом и оптимизированными характеристиками. Для рекламных (и не только) страниц предлагается создавать отдельный landing page, а система анализирует источник запроса и перенаправляет пользователя на обычную или турбо страницу. Таким образом предлагается снизить количество отказов от просмотра, которое достигает 30%.

     А Видеосеть пополнилась еще одним медийным форматом – мультироллом Premium.

Декабрь

     Под конец года пришло еще одно обнадеживающее известие – медийно-контекстный баннер переезжает на Я.Директ. С февраля 2018 года он начнет демонстрироваться пользователям интернета исключительно через эту платформу, что принесет непременные плюсы в актив рекламодателей.

     Во-первых, оплата за клики и целевой трафик, а не по количеству показов, как это было ранее.

     Во-вторых, в дело вступает ключевая поисковая семантика, а не набор тематик.

     В-последних, увеличение размера до 240х400 – баннер становится крупнее и заметнее. Для медийного формата – это важный показатель.

     Конечно, до конца года еще есть несколько дней и вполне возможно, что Яндекс успеет объявить еще о каких-нибудь интересных новинках в рекламном продвижении. Но даже перечисленные новшества существенно расширяют поле деятельности для медийной и контекстной рекламы.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты

Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы от 36 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ