Эйфория контекстной рекламы, некоторое время царившая среди пользователей сервисов Яндекса, в 2017 поутихла и уравновесилась дисплейными инструментами. Чистый контекст уже никто не называет трендом года, а вот формат видео признается растущим и перспективным.
Июнь
Самый первый день лета поддержал именно видеоролики – Видеосеть предложила размещение с оплатой за реальный просмотр. Бюджет расходуется лишь в том случае, когда пользователь задерживается на контенте не менее 2 секунд и при этом плеер находится в пределах монитора на 50% и более.
- В настройки рекламных кампаний включены DMP-данные, полученные из внешних источников. Платформа позволила добавить в арсенал инструментов новые возможности работы с целевой аудиторией (например, объединяя людей по бизнес-интересам или схожим поведенческим признакам).
- Поисковая выдача обзавелась дополнительным четвертым местом спецразмещения – реклама в высококонкурентных тематиках стала доступнее.
- К медийным модулям на РСЯ добавили уточнения – текстовые блоки с описанием выгодных сторон коммерческого предложения.
Июль
Перспективное событие и шаг к рекламе нового поколения – тестирование закрытой бета-версии автоматического создания видеороликов. Сервис самостоятельно подбирает видеоряд к тексто-графическому объявлению, снабжает его заголовками, кнопкой перехода на сайт-рекламодатель и размещает в сети. Пользователи избавлены от расходов и оплачивают исключительно переходы по кликам – медиареклама Яндекса продолжает экспериментировать и находит для этого перспективные инструменты.
Август
Из интерфейса Я.Директа исчезла опция «Автофокус», которая изучала статистику обращений к рекламе и выявляла нерелевантные ключи. Яндекс перевел ее в разряд обязательных инструментов, которые по умолчанию работают в системе – в настройках стало на одну галочку меньше.
Редкий случай для нововведений, вызывающих одобрение пользователей – поисковик вводит второй заголовок рекламных объявлений и до 81 знака увеличивает длину текстов. К тому же разрешает использовать знаки препинания, что существенно повышает читаемость. Прогнозируемая эффективность – рост CTR на десктопах (5%) и мобильных платформах (10%).
Сентябрь
Ручные стратегии оплаты – это всегда ответственность и головная боль, особенно у тех, кто самостоятельно занимается рекламным продвижением. Чтобы пользователи экономили время, Яндекс предложил указывать максимальную ставку и отправлять объявление на модерацию. После этого рекламодатель может не торопясь устанавливать стоимость клика и изменять настройки кампании в личном кабинете.
В сегменте медийной рекламы, изменения коснулись и баннерных модулей. Яндекс рекомендует клиентам отказываться от устаревшего flasf-формата и переходить на более легкий HTML 5 – в сентябре анонсировано начало работы с такими баннерами на главной странице поисковика.
Октябрь
Медийные предложения Яндекса пополнились нововведениями для показа смарт-баннера. Сервис в первую очередь ориентирован на продающий сегмент – рекламодатель добавляет фид (файл со списком товаров) и настраивает визуальное представление, а система самостоятельно формирует интерактивный модуль и размещает в нем коммерческое предложение. В онлайн-аукционе участвуют не только целые блоки, но и их отдельные позиции. Это повышает шансы объявления попасть в число демонстрируемых заинтересованной аудитории.
Ноябрь
Потери трафика, возникающие при загрузке веб-страниц на мобильные устройства, всегда были головной болью рекламодателей. Яндекс предложил решение проблемы с помощью турбо-страниц, обладающих меньшим весом и оптимизированными характеристиками. Для рекламных (и не только) страниц предлагается создавать отдельный landing page, а система анализирует источник запроса и перенаправляет пользователя на обычную или турбо страницу. Таким образом предлагается снизить количество отказов от просмотра, которое достигает 30%.
А Видеосеть пополнилась еще одним медийным форматом – мультироллом Premium.
Декабрь
Под конец года пришло еще одно обнадеживающее известие – медийно-контекстный баннер переезжает на Я.Директ. С февраля 2018 года он начнет демонстрироваться пользователям интернета исключительно через эту платформу, что принесет непременные плюсы в актив рекламодателей.
Во-первых, оплата за клики и целевой трафик, а не по количеству показов, как это было ранее.
Во-вторых, в дело вступает ключевая поисковая семантика, а не набор тематик.
В-последних, увеличение размера до 240х400 – баннер становится крупнее и заметнее. Для медийного формата – это важный показатель.
Конечно, до конца года еще есть несколько дней и вполне возможно, что Яндекс успеет объявить еще о каких-нибудь интересных новинках в рекламном продвижении. Но даже перечисленные новшества существенно расширяют поле деятельности для медийной и контекстной рекламы.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем все запросы
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Старт кампании за 3 дня