Заказать оптимизацию сайта: три признака надежного SEO-исполнителя

Заказать оптимизацию сайта фото

Насыщенный рынок интернет-услуг принуждает заказчика к выбору исполнителя проекта оптимизации сайта по неопределенным критериям. Заманчивое рекламное предложение способно обернуться банальным обманом, а ориентиров качества, на которые можно использовать при выборе, не так уж и много.

Как найти SEO-агентство и не пожалеть о выборе – рассматриваем простейшие способы.

Признак первый – метод ОБС (одна бабка сказала)

При выборе веб-студии заказчики фантазией не блещут и двигаются по дорожкам проторенным.

  • Во-первых, просмотр предложений из ТОПа поисковой выдачи по тематическому запросу. Без малого 100% пользователей начинают именно с этого.
  • Во-вторых, офлайн-реклама. Здесь не телевизор или радио –  на этих площадках тематической рекламы почти нет. А вот пресса и объявления на уличных тумбах все еще пестрят подобными предложениями.

Более продвинутые обращаются к рейтингам и профессиональным ресурсам, ищут копирайты разработчика на сайтах – способы не слишком распространенные, но все-таки существующие. Но мы не будем вдаваться в подробности – все методы хороши, если они ведут к успеху.

Но лучший из них – личные рекомендации бывших клиентов SEO-компании. Только так заказчик получит из первых рук сведения о надежности оптимизатора, уровне сервиса, качестве услуг, обязательности и выполнении договорных отношений. К подобному способу прибегают около 65% владельцев сайтов, впервые вступающих на тропу продвижения.

Признак второй – репутация

Начинающие пользователи ошибочно считают, что нахождение интернет-компании в первой тройке поисковой выдачи автоматически означает их высокий профессиональный рейтинг. Заблуждение, способное привести к плачевному результату. На практике все происходит с точностью до наоборот – топовые строчки занимают веб-студии совсем не первого десятка фаворитов рынка. Более того, победители тематических рейтингов почти не занимаются собственным органическим продвижением в поиске. Их легче найти в обзорах специализированных площадок, где рассматриваются результаты лучших оптимизаторов.

Вторая составляющая формирования рейтингового портрета SEO-компании – это отзывные площадки. Здесь аккумулируется Клондайк мнений об исполнителях – и хороших, и не очень. Последнее совсем не означает, что агентство плохое, от отрицательных отзывов никто не застрахован. Их нужно изучить, посмотреть на реакцию и ответы веб-студии, а уж затем формировать собственное мнение. Но полное отсутствие отрицательных записей – это признак нехороший. Работающая компания обязательно имеет недоброжелателей и неудовлетворенных заказчиков.

Признак третий – прогнозируемый результат оптимизации

Типовое коммерческое предложение – вот отправная точка этого пункта. В нем либо присутствует, либо нет конкретная строчка – ожидаемый уровень конверсии. Надежный SEO-оптимизатор обязательно предоставит собственные предложения по стратегии продвижения, в которых рассмотрит не просто набор действий, а различные уровни планируемых бюджетов и прогнозируемые результаты. Владельцу сайта остается лишь выбрать подходящий финансовый план и заключить договор – все дальнейшие действия веб-студия станет согласовывать именно с одобренной заказчиком стратегией. Понятно, что гарантия получения запланированного уровня результатов становится непременным условием качественного исполнения работ.

Уровень развития сервисов интернета настойчиво подвигает владельцев веб-площадок к самостоятельным действиям по оптимизации сайтов. Сам тренд, который наблюдается в глобальной сети, подсказывает – недалек тот час, когда пользователи полностью возьмут на себя весь низовой уровень продвижения. Для тех, кто только вступает на этот путь, эксперты веб-студии Zexler подготовили несколько общих рекомендаций. Об этом в следующей статье.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ