Признак первый – метод ОБС (одна бабка сказала)
При выборе веб-студии заказчики фантазией не блещут и двигаются по дорожкам проторенным.
- Во-первых, просмотр предложений из ТОПа поисковой выдачи по тематическому запросу. Без малого 100% пользователей начинают именно с этого.
- Во-вторых, офлайн-реклама. Здесь не телевизор или радио – на этих площадках тематической рекламы почти нет. А вот пресса и объявления на уличных тумбах все еще пестрят подобными предложениями.
Более продвинутые обращаются к рейтингам и профессиональным ресурсам, ищут копирайты разработчика на сайтах – способы не слишком распространенные, но все-таки существующие. Но мы не будем вдаваться в подробности – все методы хороши, если они ведут к успеху.
Но лучший из них – личные рекомендации бывших клиентов SEO-компании. Только так заказчик получит из первых рук сведения о надежности оптимизатора, уровне сервиса, качестве услуг, обязательности и выполнении договорных отношений. К подобному способу прибегают около 65% владельцев сайтов, впервые вступающих на тропу продвижения.
Признак второй – репутация
Начинающие пользователи ошибочно считают, что нахождение интернет-компании в первой тройке поисковой выдачи автоматически означает их высокий профессиональный рейтинг. Заблуждение, способное привести к плачевному результату. На практике все происходит с точностью до наоборот – топовые строчки занимают веб-студии совсем не первого десятка фаворитов рынка. Более того, победители тематических рейтингов почти не занимаются собственным органическим продвижением в поиске. Их легче найти в обзорах специализированных площадок, где рассматриваются результаты лучших оптимизаторов.
Вторая составляющая формирования рейтингового портрета SEO-компании – это отзывные площадки. Здесь аккумулируется Клондайк мнений об исполнителях – и хороших, и не очень. Последнее совсем не означает, что агентство плохое, от отрицательных отзывов никто не застрахован. Их нужно изучить, посмотреть на реакцию и ответы веб-студии, а уж затем формировать собственное мнение. Но полное отсутствие отрицательных записей – это признак нехороший. Работающая компания обязательно имеет недоброжелателей и неудовлетворенных заказчиков.
Признак третий – прогнозируемый результат оптимизации
Типовое коммерческое предложение – вот отправная точка этого пункта. В нем либо присутствует, либо нет конкретная строчка – ожидаемый уровень конверсии. Надежный SEO-оптимизатор обязательно предоставит собственные предложения по стратегии продвижения, в которых рассмотрит не просто набор действий, а различные уровни планируемых бюджетов и прогнозируемые результаты. Владельцу сайта остается лишь выбрать подходящий финансовый план и заключить договор – все дальнейшие действия веб-студия станет согласовывать именно с одобренной заказчиком стратегией. Понятно, что гарантия получения запланированного уровня результатов становится непременным условием качественного исполнения работ.
Уровень развития сервисов интернета настойчиво подвигает владельцев веб-площадок к самостоятельным действиям по оптимизации сайтов. Сам тренд, который наблюдается в глобальной сети, подсказывает – недалек тот час, когда пользователи полностью возьмут на себя весь низовой уровень продвижения. Для тех, кто только вступает на этот путь, эксперты веб-студии Zexler подготовили несколько общих рекомендаций. Об этом в следующей статье.