С чего начинается лендинг?
Если учесть, что Вы собираетесь предлагать услугу или продавать товар, то с этого и стоит начать «строить» лендинг пейдж – с уникального торгового предложения (УТП). Это предложение будет вдохновлять на создание структуры сайта и его дизайна. Три этих фактора бессмысленно ранжировать по степени важности относительно друг друга. Они очень тесно связаны, а в готовом лендинге должны стать одним целым. Суть торгового предложения доносится до посетителя посредством четко проработанной структуры и лаконичной подачи информации. При этом дизайн не стоит в стороне, он активно участвует в этом процессе, причём, с самого первого мгновения, как пользователь попадает на сайт. Именно дизайнерское решение «встречает» посетителя и вызывает у него первые впечатления, ассоциации и желания.
Дизайн лендинга: образ, будоражащий воображение
Если первый экран лендинга не «зацепит» пользователя, не разбудит его воображение, это будет являться признаком неэффективного дизайна. Сразу после клика по ссылке или рекламному объявлению, попав на первый экран продающего лендинга, воображение его посетителя должно быть взбудоражено. Моментально должен «проснуться» интерес к предложению и желание, ознакомится с ним более подробно. При таком развитии событий можно констатировать высокую результативность дизайнерского решения. Начальный образ, который возникает перед пользователем, порождает уйму вопросов, ответы на которые Вы должны предугадать и предоставить их гостю. Такой приём становится ненавязчивой презентацией достоинств товара и позволяет более полно раскрыть суть Вашего предложения. Посетитель останется удовлетворённым предоставленными сведениями и с большим желанием совершит покупку или оформит заявку.
Как создать «цепляющий» дизайн лендинга
Невозможно создать качественный лендинг используя для этого готовый шаблон. Этот бизнес инструмент должен создаваться с нуля. Это касается всех его элементов. Каждая отдельная лендинг пейдж предлагает конкретный товар или определённую услугу. Нельзя встретить два одинаковых товара или в точности совпадающие услуги. Если даже речь идёт о чём-то подобном, то концепции у каждой компании всё равно отличаются, одни делают упор на надёжность и долговечность, другие считают для себя приоритетом визуально-эстетическую составляющую и т.д. Поэтому чёткого «рецепта» по созданию эффектного дизайна для лендинга Вы вряд ли найдёте.
Качественной создание лендингов, включая разработку дизайна, проработку структуры и написание продающих заголовков – это задача для профессиональных веб-студий. В таких компаниях с данной процедурой знакомы не понаслышке.