Фирменный стиль

Корпоративный стиль – система связанных между собой визуальных символов, помогающая клиентам безошибочно идентифицировать компанию, выделить ее из сотен других бизнес структур. Это своего рода сигнальная система, которая говорит с потребителем на особом невербальном языке. Давно замечено, что с помощью цвета можно влиять на предпочтения публики. Фирменный стиль, который идеально соответствует идейным принципам компании, будет тем козырем, который позволит наращивать популярность, все больше проникая в сознание аудитории.
Бренд – категория нематериальная. Торговую марку только тогда можно назвать брендом, когда она получит устойчивую «прописку» в сознании потребителей. При всей зависимости от ассоциативного восприятия бренда аудиторией он не может существовать отдельно от визуального воплощения. В этом материале мы расскажем о таком этапе развития компании, на котором уже можно говорить о бренд дизайне. 
Логотип – это знамя, под которым Вашему бизнесу предстоит шествовать в изменчивом рыночном мире. Многие бизнес структуры долгое время существуют без логотипа, но рано или поздно наступает момент, когда руководство компании понимает – без логотипа нельзя. Этот материал будет полезен тем, кто задумался над тем, какой визуальный символ лучше всего отразит философию, миссию и другие идейные постулаты компании.
Как вы лодку назовете, так она и поплывет – принцип, который можно назвать девизом нейминга. Удивительно, как много зависит от удачного названия. Цепляющее наименование бренда, компании или продукта поможет потребителю выделить именно вас из сотен других коммерческих проектов. Почему одним компаниям удается сделать меткий выстрел, угадав с наименованием, а другие теряются в бесконечных потоках имен собственных?
Бренд – это нематериальный актив, ценность которого копится годами. Стремление компании к переменам наводит на мысли о необходимости капитальных преобразований. Фирму, рискнувшую покуситься на незыблемость бренда, могут поджидать «подводные камни». В этой статье мы расскажем об опасностях, которые таит в себе «ребрендинговый синдром». 
Динамика, с которой развиваются маркетинговые технологии, впечатляет. Не успеют компании освоиться с одними методами продвижения, как появляются новые. Одни фирмы с азартом включаются в эту гонку, другие бросают силы на то, чтобы усовершенствовать проверенные методы.
Климат, демография, культура, менталитет – реалии, которые необходимо учитывать в процессе создания бренда. Важно понимать, что бренд окружает определенная среда, качественные характеристики которой могут либо благоприятствовать продвижению бренда, либо тормозить процесс формирования долгосрочных предпочтений. Бренд должен удачно вписываться в среду, в которой ему предстоит существовать.  
Бренд – это основа доверия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Завоеванная с помощью запоминающегося бренда любовь клиентов самая крепкая и долгоиграющая. Это долгосрочный вклад в копилку под названием репутация.
Бренд – солидный актив, которые многие компании недооценивают. Название и логотип – это только сотая доля того, что подразумевает под собой многосложная система бренда. Бренд – больше, чем MakeUp, это лицо с индивидуальными неповторимыми чертами. Необдуманное непрофессиональное вмешательство в структуру бренда может привести к негативным последствиям. Предупрежден – значит вооружен! Расскажем о типичных ошибках, которые легко допустить при работе с брендом.
Лояльные потребители – это надежная опора бренда. Наличие приверженцев, которые всегда отдают предпочтение продукции бренда, – верный признак успешности. В этой статье мы рассмотрим феномен лояльности к бренду, изучим механизмы, с помощью которых формируется дружба между потребителем и брендом. 

Страницы

Подписка на RSS - Фирменный стиль