Аудитория Telegram достигла 200 миллионов
В прошедшие выходные популярный мессенджер Telegram радостно известил своих пользователей о том, что аудитория увеличилась до отметки в 200 миллионов человек. В блоге мессенджера отмечается, что достижение заветной цифры – это заслуга самих пользователей. Действительно, Telegram никогда не продвигался при помощи рекламы. Это принципиальный подход. Аудитория наращивалась самими же пользователями, которые активно приглашали к регистрации людей из своих контактов.
Так заявляет Павел Дуров, создатель Telegram. Мессенджер не сотрудничает ни с рекламодателями, ни с маркетологами. Тем не менее, Telegram все больше используется пользователями в качестве бизнес-инструмента. Как и продвижение в социальных сетях, продвижение в этом мессенджере способно приносить ощутимую прибыль. Ежедневно в Telegram регистрируются около 600 тысяч человек, и это далеко не предел, к началу 2022 года аудитория мессенджера достигнет миллиарда человек, как рассчитывает Павел Дуров. Мессенджер постоянно развивается, каждое обновление приносит пользователям приятные сюрпризы. Например, в последних обновлениях появились новые стикеры и эмодзи, которые так любимы пользователями Telegram. Также появился режим мультисъемки, который позволяет пользователям сразу же после съемки отправлять несколько видео или фото. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August