Цели и цены медийных баннеров
Различия с контекстной рекламой обнаруживаются с начального шага. Первая безукоризненно справляется с продажами и благодаря этому стала сверхпопулярна в сегменте малого бизнеса, а вот дисплейные модули здесь пасуют – слишком громоздки и дороги. Из-за этого даже утвердилось мнение об их скорой кончине и уходе из арсенала рекламодателей. Баннер отправляют в отставку уже не первое десятилетие, но ничего не меняется и крупноформатные модули остаются в пространстве глобальной сети.
Возвращаемся к целям – начальному шагу любой рекламной кампании.
- Нужен анонс вывода на рынок нового товара или услуги – баннерная реклама с задачей справится.
- Расширяете зону охвата аудитории – медийные инструменты придутся в самый раз.
- Вступили в полосу брендинга или ребрендинга – поставленная цель для баннера подходит.
- Восстанавливаете репутацию или добиваетесь лояльности пользователей из целевой группы – дисплейный графический модуль с решением справится.
- Интерактив и визуализация – позиции из перечня баннерных инструментов.
О стоимости в этом разделе много не скажешь – все, конечно, зависит от поставленной задачи и профессионального уровня исполнителя. Чем выше рейтинговые позиции рекламного агентства, тем дороже его работа. Хотя сервисы площадок для размещения уже предлагают бесплатное автоматизированное создание медийных баннеров на онлайн-конструкторах – быстро, удобно и даже не требует знания основ профессии графического дизайнера. Приемлемый эконом-вариант для самых бережливых.
Яндекс.Директ: баннеры на всех тематических площадках
Высокие тарифы на медийную рекламу – это абсолютно не фигура речи, лидер Рунета Яндекс демонстрирует это со всей прямотой. Он предлагает размещение в целом спектре собственных продуктов и в рекламной сети сайтов-партнеров, но ценник способен вызвать совсем не легкий стресс у малого бизнеса.
Главная страница поиска – ежедневная начальная точка серфинга по интернету для месячной аудитории, приближающейся к 40 млн человек. Цена начинается с цифры 2,7 млн рублей, а при размещении баннера с раскрывающимся блоком возрастает до 4,05 млн за неделю показов. Хотя в последнее время поисковик анонсировал некоторые изменения в работе и предложил более гибкую линейку тарифов. Но это, безусловно, самое дорогое размещение.
Баннер на главной странице популярного сервиса Я.Телепрограмма минимально обойдется рекламодателю в 21 тыс. рублей – от 200 р. за 1 тыс. показов. Стоимость же размещения модуля на внутренних страницах, в зависимости от популярности тематик, оценивается в 150-300 руб./1000. Учитывая востребованность у пользователей это является весьма конкурентно привлекательным уровнем цен.
Google AdWords: другая сторона стоимости
Можно продолжить перечисление тарифов и размеров стоимости за клик или тысячу показов, но это дело неблагодарное – время идет и к моменту публикации статьи ставки просто поменяются. Естественно, что в сторону увеличения. На данный момент они сопоставимы с сервисом Яндекса, что вполне объяснимо – конкурентный рынок не дает ценам демпинговать или наоборот, необоснованно повышаться. Интереснее другая сторона – бесплатное создание баннера в процессе организации рекламной кампании. На этом остановимся в следующей статье.