Цифровая реклама в помещениях – скоро на всех экранах страны

Яндекс и Ростелеком выйдут на рынок цифровой рекламы в помещениях.

24 May, 22:24
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2417
0

ЖК-панели Росктелекома появятся по всей России.

Освоение новых рекламных форматов Яндексом стремительно продолжается. Вчера мы сообщили в своем блоге, что Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Москве. Уже можно заказать рекламу на московских билбордах через Яндекс. Пока это возможно в Дисплее, но вскоре наружку можно будет покупать в новом интерфейсе Директа.

Сегодня стало известно, что Яндекс и Ростелеком начали сотрудничество по проекту создания инфраструктуры рынка цифровой рекламы в помещениях. Между Яндексом и Ростелекомом было подписано соглашение с целью повышения эффективности цифровой рекламы в помещениях. В результате реализации совместного проекта рекламодатели получат выход к дополнительной аудитории, широкий набор аналитических инструментов.

Планируется установка ЖК-панелей Digital Signage в помещениях с высокой проходимостью. Установкой и подключением панелей к сетевой инфраструктуре будет заниматься Ростелеком. На Яндексе – технологическая сторона рекламы. На начальном этапе рекламодатели смогут настраивать таргетинг видеорекламы на этих панелях в своем кабинете в Директе по параметрам возраста и пола. В дальнейшем рекламодатели смогут выбирать категории помещений.

видеореклама

Таким образом, функционал сервиса Яндекс.Директ пополнится еще одним рекламным инструментом, который будет пользоваться популярностью среди рекламодателей. Возможность охватывать аудиторию как в онлайне, так и в офлайне значительно повысит показатель окупаемости инвестиций.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту