Цифровая реклама в помещениях – скоро на всех экранах страны
Яндекс и Ростелеком выйдут на рынок цифровой рекламы в помещениях. 24 May, 22:24
2417
0
ЖК-панели Росктелекома появятся по всей России. |
Освоение новых рекламных форматов Яндексом стремительно продолжается. Вчера мы сообщили в своем блоге, что Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Москве. Уже можно заказать рекламу на московских билбордах через Яндекс. Пока это возможно в Дисплее, но вскоре наружку можно будет покупать в новом интерфейсе Директа. Сегодня стало известно, что Яндекс и Ростелеком начали сотрудничество по проекту создания инфраструктуры рынка цифровой рекламы в помещениях. Между Яндексом и Ростелекомом было подписано соглашение с целью повышения эффективности цифровой рекламы в помещениях. В результате реализации совместного проекта рекламодатели получат выход к дополнительной аудитории, широкий набор аналитических инструментов. Планируется установка ЖК-панелей Digital Signage в помещениях с высокой проходимостью. Установкой и подключением панелей к сетевой инфраструктуре будет заниматься Ростелеком. На Яндексе – технологическая сторона рекламы. На начальном этапе рекламодатели смогут настраивать таргетинг видеорекламы на этих панелях в своем кабинете в Директе по параметрам возраста и пола. В дальнейшем рекламодатели смогут выбирать категории помещений. Таким образом, функционал сервиса Яндекс.Директ пополнится еще одним рекламным инструментом, который будет пользоваться популярностью среди рекламодателей. Возможность охватывать аудиторию как в онлайне, так и в офлайне значительно повысит показатель окупаемости инвестиций. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August