Предназначение сайта-воронки
На таком сайте Вы никогда не столкнётесь с большими объёмами информации. Чаще всего они состоят из одной страницы, содержимое которой повествует своим посетителям об одном наименовании товара или услуги. Сайт-воронка может применяться компаниями и частными представителями бизнеса различных направлений. Особенно полезным он будет для молодого бизнеса или в случае появления новой товарной позиции в Вашем ассортименте. Сайты-воронки бывают двух типов, каждый из которых рассчитан на решение конкретной задачи:
- прямые продажи. Предназначение такой «воронки», как понятно из названия, - продажи. Её цель максимально заинтересовать потенциального потребителя, и убедить его совершить покупку;
- пополнение базы потенциальных клиентов. Данный тип сайта-воронки предназначен для «отсева» различного трафика на Ваш основной сайт. Этот инструмент идеально подойдёт для создания подписной базы, с целью пополнить число участников в Ваших группах в соцсетях.
Также сайт-воронка может быть выполнен в комбинированном формате. Но в этом случае его результативность распределиться в неопределённых пропорциях между двумя направлениями. Поэтому очень важно предварительно расставить приоритеты и, только тогда, выбирать тип «воронки».
Особенности создания
Как и любой другой формат веб-сайта, «воронка» отличается технологией разработки. Для создания результативного сайта-воронки необходимо досконально изучить объект его предложения, будь то штучный товар, новая линейка коллекционных моделей или какая-то услуга. Очень важно выявлять как достоинства, так и недостатки объекта. Следует понимать, что потенциальный потребитель наверняка встречался с подобными предложениями, и знаком с основными недочётами. Зная об этих упущениях, профессиональные разработчики грамотно нивелируют их. Скрывая недостатки своих товаров или услуг, Вы рискуете уменьшить поток клиентов и вызвать формирование негативной репутации среди аудитории потребителей. Это пагубно отразится на Вашем дальнейшем развитии. Поэтому сказать о недостатках нужно, но делать это надо правильно. Поэтому разработку сайта-воронки следует доверять только профессионалам.
Стоимость разработки сайта-воронки
Цена разработки такого бизнес-инструмента в принципе не может быть низкой и, в каждом конкретном случае она рассчитывается в индивидуальном порядке. Для создания результативного сайта-воронки в профессиональной веб-студии задействуются одновременно несколько профильных специалистов:
- маркетолог;
- веб-дизайнер;
- верстальщик;
- программист;
- копирайтер и другие.
Основным фактором, влияющим на стоимость разработки такого сайта, является сложность технической реализации креативной идеи, которая будет привлекать клиентов. Для некоторых направлений бизнеса может потребоваться привлечение дополнительных специалистов, что приводит к увеличению стоимости разработки. Однако, когда речь идёт о профессиональном создании сайта-воронки, его стоимость всегда соизмерима с теми объёмами прибыли, который он будет приносить.