Google анонсировал партнерские адреса в видеорекламе и цены конкурентов в торговых кампаниях
На конференции Search Marketing Expo Advanced компания Google представила новинки для продвижения. 13 June, 20:28
2052
0
Адреса партнеров в рекламе на YouTube и новый формат в КМС. |
Популярная поисковая система представила новинки, которые позволят продвигать офлайн- и онлайн-магазины. Презентация прошла на конференции Search Marketing Expo Advanced. Google анонсирует адреса партнеров в видеорекламе, запущенной на YouTube. На сегодняшний день они уже транслируются в объявлениях в КМС и поиске. Согласно официальным данным, такие данные в TrueView кампаниях и объявлениях-заставках подняли показатель CTR на 15%. Данным расширением могут воспользоваться владельцы интернет-магазинов из США, Великобритании, Австралии, Германии, Канады, Нидерландов, Бразилии и Франции, а также дилерских центров в США и Великобритании. До конца месяца поисковая система также запустит новый формат в КМС, получивший название local catalog ads. Данные рекламные объявления предоставят пользователям больше информации об интересующих их продуктах. Они будут транслироваться на мобильных гаджетах и содержать данные о наличии и прайсе. Это поможет дополнить традиционные каталоги и флайеры. Отчеты по торговым кампаниям будут содержать информацию о ценах конкурирующих фирм, что позволит корректировать стратегию по ставкам и ценообразованию. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August