Google анонсировал партнерские адреса в видеорекламе и цены конкурентов в торговых кампаниях

На конференции Search Marketing Expo Advanced компания Google представила новинки для продвижения.

13 June, 20:28
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2042
0

Адреса партнеров в рекламе на YouTube и новый формат в КМС.

Популярная поисковая система представила новинки, которые позволят продвигать офлайн- и онлайн-магазины. Презентация прошла на конференции Search Marketing Expo Advanced.

Google анонсирует адреса партнеров в видеорекламе, запущенной на YouTube. На сегодняшний день они уже транслируются в объявлениях в КМС и поиске. Согласно официальным данным, такие данные в TrueView кампаниях и объявлениях-заставках подняли показатель CTR на 15%.

Данным расширением могут воспользоваться владельцы интернет-магазинов из США, Великобритании, Австралии, Германии, Канады, Нидерландов, Бразилии и Франции, а также дилерских центров в США и Великобритании.

До конца месяца поисковая система также запустит новый формат в КМС, получивший название local catalog ads. Данные рекламные объявления предоставят пользователям больше информации об интересующих их продуктах. Они будут транслироваться на мобильных гаджетах и содержать данные о наличии и прайсе. Это поможет дополнить традиционные каталоги и флайеры.

Отчеты по торговым кампаниям будут содержать информацию о ценах конкурирующих фирм, что позволит корректировать стратегию по ставкам и ценообразованию.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту