Популярная реклама в Интернете
Интернет-реклама намного результативнее своих традиционных аналогов. Она позволяет побуждать потенциального клиента к действию, налаживая с ним, таким образом, канал прямой коммуникации. Технологии и специфика всемирной Сети позволяют получать статистику по рекламной кампании практически в режиме реального времени. Самыми популярными способами рекламирования являются:
- контекстные объявления. Короткие и состоящие из простого текста, они способны демонстрировать высокую конверсию, начиная привлекать клиентов уже через день после запуска рекламной кампании;
- баннеры. Красочная картинка (изображение) намного заметнее текста, да и передаёт намного больше информации. Изображением можно воздействовать на аудиторию и на эмоциональном плане, что намного результативнее. А если баннер разработан с применением анимации, тут эффект возрастает ещё больше;
- продвижение в социальных сетях. Создание групп на подобных ресурсах позволяет быстро сконцентрировать в них некоторую часть целевой аудитории. Если снабдить участников такой группы полезным и интересным материалом, они с удовольствием расскажут об этом на своих личных страницах, привлекая внимание к Вашему бизнесу и других пользователей социальной сети.
Затраты на контекстную рекламу
Отдав предпочтение контекстной рекламе, Вам придётся оплачивать только кликабельность объявления (за каждый клик). Цена клика может быть задана Вами самостоятельно, если выбран ручной режим. Или её автоматически подбирает система, отталкиваясь от рейтинга Вашего объявления, уровня конкуренции в данной тематике и средней стоимости клика в ней. То есть, с увеличением количества кликов, будет расти и сумма Ваших расходов. Но не забывайте, что каждый клик – это ещё один реальный посетитель Вашего сайта, который станет Вашим клиентом. Чем больше число площадок, на которых Вы разместите объявления, тем больше будет и число кликов по нему. Ведя бдительное наблюдение за динамикой отдачи рекламы, спустя какое-то время, может появиться возможность снижения цены клика.
Как сократить расходы на рекламу в Интернете?
Чтобы понимать, когда именно можно понизить стоимость клика, наступил этот момент или стоит немного подождать (может он и не наступит), необходимо наличие определённого опыта в ведении подобных мероприятий. Самым быстрым способом получения такого опыта станет наблюдение за работой профессионалов и анализ их действий. Заказав создание рекламы в профессиональной студии, видя, что и как делают профи, Вы сможете быстро освоить принципы и правила настройки рекламы. Это позволит Вам создавать свою рекламу самостоятельно, и своевременно понижать цену клика, сокращая расходы на рекламу. Но если Вы снова не уверены, что готовы делать это самостоятельно, снова обратитесь к специалистам. Продолжайте практиковать такой подход до наступления полной уверенности в собственных силах.