Google ищет партнеров для создания нового компонента для AMP
В рамках нового Общего регламента по защите данных в ЕС Google готовит новый компонент для AMP. Компания столкнулась с рядом проблем при разработке и ищет партнеров. 05 April, 13:51
1793
0
Google готовит AMP-страницы к новым правилам обработки персональных данных для европейских пользователей. |
Весну 2018 года в IT-сфере смело можно обозначить как Революция безопасности. Как это часто бывает, катаклизмом для начала изменений послужила серия скандальных событий, связанных с конфиденциальностью пользовательских данных. Вслед за Facebook за оптимизацию безопасности пользовательских данных принялись и в корпорации Google. Компания уделяет особое внимание мобильному интернету. Доля поискового трафика с мобильных устройств неуклонно растет с каждым годом, появление в Google AMP-страниц только подтолкнуло к «мобилизации» сайтов. Новые требования рынка к безопасности и конфиденциальности в рамках Общего регламента по защите данных (GDPR) в ЕС побудили Google разработать новые правила обработки персональных данных, под которые оптимизированы страницы AMP. В процессе разработки новый компонент AMP, задача которого – запрос на согласие обработки персональных данных у пользователя. Новый Общий регламент GDPR будет в действии с 25 мая 2018 года. По регламенту пользователи поисковых систем и других интернет-сервисов на рынках Евросоюза смогут полностью контролировать свои персональные данные и их использование сторонними ресурсами. При создании нового компонента для AMP-страниц Google столкнулся с рядом проблем. Дело в том, что в AMP-страницах производится сбор данных для более чем 100 целей: от аналитики до оптимизации рекламы различных форматов. И по новому регламенту нужно будет согласие пользователя на обработку данных по каждой цели. Поэтому Google ищет партнеров в лице сторонних издателей для совместной разработки компонента для AMP-страниц. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August