Способы рекламы профиля Instagram
Для эффективного продвижения бизнеса через Инстаграм необходимо содать в этой социальной сети бизнес-профиль (или профиль компании) и привязать его к Вашей странице на Фейсбук. Чем больше пользователей будет подписано на Ваш профиль, тем проще и результативнее будет продвигаться Ваш бизнес. Рекламировать инстаграм-профиль можно тремя способами:
- постами в новостной ленте приложения;
- размещая интересные «Истории» на панели Stories;
- оплатив размещение рекламного поста популярному блоггеру.
Реклама в «Историях» весьма специфический способ продвижения, потому как «живут» эти посты ровно сутки, а затем пропадают из панели. Блоггеры – это самый дорогой способ. Стоимость размещения одного поста, в зависимости от популярности, может исчисляться десятками тысяч рублей, при этом, никто не даст Вам гарантий, что среди подписчиков выбранного Вами блоггера окажется достаточное количество Ваших целевых пользователей. Да и стоимость поста назначается им самостоятельно, и ограничена только его личным «аппетитом». Вот и получается, что оптимальный вариант – реклама в ленте. Но и тут не обошлось без нюансов.
Ведение профиля в Инстаграм
Для «покорения» аудитории целевых пользователей из числа инстаграмеров, содержание Ваших постов (контент) должно быть уникальным и полезным и познавательным. Такой подход к ведению профиля вызовет интерес, и побудит подписаться на Ваш аккаунт. Для этого Инстаграм предоставил возможность выбора нескольких форматов рекламы:
- одиночное изображение;
- кольцевая (или циклическая) галерея из нескольких изображений или видео;
- видеоролик;
- слайд-шоу (до 10 картинок или фото).
Невозможно однозначно сказать, что для такого-то бизнеса, подходит такой-то формат рекламы. Здесь необходим профессиональный взгляд и детальный анализ – всё сугубо индивидуально. Чтобы определить это самостоятельно, Вы можете запустить несколько различных по формату рекламных кампаний, и выделить для себя наиболее результативный.
Лучший способ решения задачи – обращение к профессионалам!
Чтобы достичь максимально результата, и быстро раскрутить свой аккаунт в Инстаграме, не тратьте время на безрезультатные попытки самостоятельного продвижения. Если у Вас не хватает на это времени, или Вы не уверены в своих силах, лучше сразу же обращайтесь к профессиональным рекламщикам. В любом деле важны навыки. Не спроста же была придумана поговорка
Дело мастера боится!
Сервис Инстаграм является сравнительно молодой рекламной площадкой: здесь относительно низкие расходы на рекламу и не высокий уровень конкуренции. Не ждите лучших времён – они, как всегда, остаются в прошлом. Берите «быка за рога» сразу - потом может быть поздно!