Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

Обновления позволят рекламодателям достигать своих целей при меньших усилиях.

17 August, 13:16
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2783
0

Новые инструменты и обновленные алгоритмы – Google Реклама улучшает стратегии.

В август сервис Google Реклама вступил с обновленными стратегиями интеллектуального назначения ставок. Почти две недели были затрачены на то, чтобы протестировать и усовершенствовать обновления. И теперь пользователи Google Реклама могут полноценно пользоваться обновленными стратегиями для продвижения.

Функция интеллектуального назначения ставок в рекламном сервисе Google позволяет рекламодателям получать наибольшую отдачу от рекламных кампаний. Эффективность кампаний увеличивается за счет оптимального выбора ставки на аукционе. Происходит этот процесс в автоматическом режиме. Нейросети Google анализируют массу факторов, связанных с целевой аудиторией и с параметрами кампании, и назначают на аукционе наиболее выгодную для рекламодателя ставку.

Специалисты Google Реклама провели работу по улучшению алгоритмов стратегий. Теперь при анализе данных алгоритмы учитывают больше факторов. Например, в стратегии целевой рентабельности, когда рекламодатель устанавливает желаемую рентабельность и управление ставками ведется по этому показателю, теперь учитывается и время совершения самых дорогих заказов покупателями.

Далее – при помощи нового инструмента массового изменения рекламодатель может управлять стратегиями сразу нескольких кампаний.

А для того, чтобы получить более точные данные для улучшения стратегии, Google ввел новый показатель «Задержка конверсии». Этот инструмент определяет время, которое затрачивает пользователь на принятие решения совершить целевое действие после клика по объявлению.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту