Эксперты Google Ads займутся управлением некоторых аккаунтов

Популярный сервис контекстной рекламы передаст управление опытным экспертам.

28 January, 10:53
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1214
0

Отказаться от участия в программе можно в любой момент.

Некоторые рекламодатели, пользующиеся Google Ads, получили письмо, в котором им сообщалось о передаче кампаний экспертам. Специалисты смогут доверить управление опытным профессионалам и больше не заниматься самостоятельной настройкой.

Впрочем, от участия в эксперименте можно отказаться. Для этого достаточно перейти по ссылке, данной в конце письма. Рекламодатели также могут прекратить стороннее управление в любой момент по своему усмотрению.

Специалисты Google Ads отмечают, что это позволит рекламодателям сосредоточиться на бизнесе, а не на рекламе. Эксперт не будет изменять кампанию, а лишь оптимизирует ее для достижения наилучших результатов. За плечами специалистов Google – более 800 000 успешно оптимизированных аккаунтов, а также богатый опыт и знание механизмов сервиса.

Участники программы гарантированно получат лучшие результаты, но при этом бюджет кампаний может возрасти.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту