В Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях

Сервис изменил правила блокировки площадок.

28 February, 10:32
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1010
0

Это позволит обеспечить наиболее эффективное размещение и высокие конверсии.

Рекламодатели упускают значительное количество лидов при отключении показов на площадках с хорошим качеством трафика, поскольку считают их неподходящими. Для проверки гипотезы команда Яндекса запустила эксперимент, в рамках которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. В ходе эксперимента клики были бесплатными, а показы в статистике не учитывались. По итогам показы на запрещенных площадках принесли дополнительные конверсии (+ 6%).

Для увеличения отдачи от рекламного размещения и повышения числа конверсий из проверенных источников сервис планирует изменить правила блокировки показов рекламы на отдельных ресурсах. Это планируется сделать в начале марта. На сайтах с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжены автоматически даже при указании адресов в списке запрещенных.

Разработчики смогут гарантировать высокую конверсию на данных площадках, так как они позволят обеспечить наиболее эффективное размещение рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту