В Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях
Сервис изменил правила блокировки площадок. 28 February, 10:32
1025
0
Это позволит обеспечить наиболее эффективное размещение и высокие конверсии. |
Рекламодатели упускают значительное количество лидов при отключении показов на площадках с хорошим качеством трафика, поскольку считают их неподходящими. Для проверки гипотезы команда Яндекса запустила эксперимент, в рамках которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. В ходе эксперимента клики были бесплатными, а показы в статистике не учитывались. По итогам показы на запрещенных площадках принесли дополнительные конверсии (+ 6%). Для увеличения отдачи от рекламного размещения и повышения числа конверсий из проверенных источников сервис планирует изменить правила блокировки показов рекламы на отдельных ресурсах. Это планируется сделать в начале марта. На сайтах с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжены автоматически даже при указании адресов в списке запрещенных. Разработчики смогут гарантировать высокую конверсию на данных площадках, так как они позволят обеспечить наиболее эффективное размещение рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August