Инстаграм запустил тестирование аккаунтов для инфлюенсеров

Такие аккаунты будут отличаться более глубокой аналитикой и фильтрацией сообщений. Они станут альтернативой профилям, появившимся в 2016 году.

13 December, 18:37
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1673
0

Аккаунты для инфлюенсеров предназначены для лидеров мнений. На сегодняшний день новинка доступна ограниченному числу пользователей, однако широкая аудитория сможет опробовать ее уже в 2019 году.

Пользователи смогут получать информацию о ежедневных и еженедельных изменениях числа подписчиков. Это поможет выявить наиболее эффективные публикации и распознать менее удачные, которые не понравились целевой аудитории.

Отмечать нужные чаты лидеры мнений смогут звездочкой. Благодаря этой функции важные сообщения будут отделены от спама. А сообщения в Директе рассортируются по папкам, как в электронной почте: на «Входящие», «Непрочитанные» и «Избранные».

Используя гибкие настройки контактов, инфлюенсеры смогут выбрать, каким образом пользователи свяжутся с ними. В любой момент можно отключить опцию звонков или отправки email.

Инстаграм набирает популярность среди инфлюенсеров

Эшли Эки, менеджер по продуктам социальной сети, указывает на важность создателей контента для Инстаграма. По ее словам, разработчики хотят быть уверены, что на просторах соцсети будет комфортно и создателям фан-сообществ, и личных брендов инфлюенсеров.

На данный момент Инстаграм не обзавелся аккаунтами, предназначенными специально для лидеров мнений. По этой причине создатели контента вынуждены использовать бизнес-профили, не располагающие всем необходимым функционалом. Поэтому запуск аккаунта нового типа станет лишь первым шагом, направленным на более широкую поддержку инфлюенсеров.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту