Введение в продвижение: лучше всего убеждают успехи конкурентов
Миром движет любовь и зависть. Про первое в интернете не принято говорить серьезно, а вот второй мотив – это очень сильный раздражитель и стимулятор.
- Бизнес-соперник создал эффективную рекламную кампанию – я хочу такую же!
- Конкурент провел редизайн веб-ресурса и стал привлекательнее – мне нужно так же!
- Альтернативное предложение вышло в ТОП – «Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Нужно срочное SEO».
Такой заказчик – это мечта любой интернет-студии. Он уже готов к сотрудничеству и, самое главное, видит свет за линией продвижения. То есть представляет, что хочет получить после SEO-реализации.
Но все-таки лучший сценарий – не ожидать, пока «жареный петух в сайт клюнет», а заранее планировать поисковую – или любую другую, в зависимости от поставленной задачи – оптимизацию. Приступаем!
Внутренняя оптимизация: в сайте все должно быть прекрасно
Если веб-студия не предлагает (настаивает!) проведения этого пункта – лучше задуматься о смене исполнителя. Потому что продвижение без оптимизации – деньги на ветер!
- Нужно почистить семантику от «мусора» и синхронизировать ее с ключевыми запросами.
- Проверить валидность кодировки и всех сопутствующих программных решений.
- Оценить дизайн, навигацию и структуру.
- Тексты и заголовки «отжать» от воды, соотнести с поисковыми ключами, полезной нагрузкой и цитируемостью.
И дальше, еще (как минимум!) по двум сотням пунктов чек-листа, перечисляющего до мельчайших подробностей весь план процесса.
Поисковая выдача: самое надежное продвижение
И сразу же заметим – работает долго и бесплатно. Последнее – это убойный аргумент в пользу продвижения в органическом ранжировании.
Сделаем небольшой расчет.
Владелец сайта обратился в компанию с заказом на продвижение в поиске. Мы находимся на интернет-территории Zexler’а, поэтому примем его расценки за основу средних показателей. Итак, предлагается SEO на три месяца при стоимости 35000 руб./мес. Итого: 105тыс. рублей.
Что делаем? Конечно, очистку сайта и приведение его в соответствие с требованиями интернета. Планируем привлечение трафика по общему спектру тематических запросов и выход на позиции в ТОП-5 выдачи поисковиков по широкому диапазону ключей. Создание новых веб-страниц и размещение на них уникального авторского контента. Анализ конкурентных предложений и выделение разрабатываемого направления в изолированную нишу. Адаптацию к мобильным платформам.
Что получаем? Увеличение целевых тематических посещений, глубину и время просмотра, уменьшение брошенных заказов, повторные обращения; растущую конверсию и средний чек; работающий контент и высокие позиции на странице выдачи.
А теперь вопрос: «Во что оценивается, например, статья, которая привлекает трафик даже спустя 2-3 года после размещения на сайте?» Да практически уже ничего не стоит. В денежном выражении она себя давно окупила, но работает и продолжает интересовать целевую группу. Конечно, почивать на лаврах победителя не получится. Интернет следует периодически «подкармливать» новыми порциями SEO. Но это уже движение постепенное и плановое.
Сайт, сумевший продвинуться в органической выдаче, существенно экономит на рекламных инструментах и выгодно отличается от соперников, обреченных планировать финансовые бюджеты на контекстные и медийные объявления. Здесь существует еще одна привилегия фаворита – имея качественную «подушку безопасности» в виде органического трафика, можно заниматься креативной рекламой в направлениях, дающих высокие показатели в нише позиционирования продвигаемого бренда.
Но это уже совсем другая история. Все начинается с инициативного желания начать продвижение и поиска исполнителя для SEO-проекта.
К сведению, Zexler тоже на связи с потенциальными заказчиками в режиме 24-7-365.
До встречи!