Изменения в логике режима дневного бюджета в Директе

В Яндекс.Директ изменена логика работы стандартного режима дневного бюджета.

25 April, 21:05
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2632
0

Яндекс вводит механизм балансирования дневного бюджета.

В блоге команды сервиса Яндекс.Директ сообщается о том, что в логике работы стандартного режима дневного бюджета рекламных кампаний вводится ряд изменений.

Принцип непрерывного показа рекламных объявлений до тех пор, пока не будет исчерпан лимит дневного расхода, уже не действует. Как поясняют представители команды Директа, такая практика приводила к быстрому расходу дневного бюджета в начале суток, в результате рекламодатели недополучали трафик в дневные и вечерние часы. С другой стороны, в выходные дни бюджет кампаний, как правило, недотрачивался. Явно требовалось решение, которое смогло бы сбалансировать расходы на рекламу в Яндексе в течение заданного периода. И такое решение Яндекс уже начал применять.  

Расход кампаний рекламодателей отслеживается специальным алгоритмом, который определяет необходимость перехода дневного бюджета в режим оптимизации. При риске преждевременного отключения кампании из-за быстрого расхода бюджета система переключает объявления в аукцион по конкретным запросам, таким образом удерживая их в поле зрения целевой аудитории в течение всего дня.

Для компенсации недотраченного дневного бюджета планируется проводить оценку статистики бюджета в течение недели с дальнейшим перераспределением нерастраченных средств на покупку дополнительных кликов в дни с пиковой активностью. Для тех рекламодателей, которые не желают перераспределять дневной бюджет в рамках недели, Яндекс предложит распределенный режим показов в течение дня. При таком режиме дневной расход будет определяться строго по заданному ограничению.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту