Как работает контекстная реклама?
Чтобы понять, почему так эффективна контекстная реклама, необходимо разобраться, как она работает. Это короткое текстовое объявление, которое может размещаться на странице выдачи результатов поисковой системой или других веб-сайтах и платформах (игры, мобильные приложения, видео и т.д.). Демонстрация таких объявлений и их подбор в соответствии с тематикой площадки, который осуществляется системой автоматически, и является основной уникальной особенностью данного вида рекламы, именно в этом и сокрыт секрет её эффективности. Если в ввели в поисковую строку запрос, связанный с приобретением питомца, то и объявления, которые Вам будут показаны будут из этой тематики. А на сайте, связанном с финансами, будут демонстрироваться только контекстные объявления, предлагающие услуги в финансовой сфере (вклады, кредиты, торги на бирже и т.д.)
Оптимизация контекстной рекламы
Потребительской аудитории свойственно менять свои взгляды и предпочтения, в результате чего, по прошествии некоторого времени, реклама может утратить былую результативность, и определённые параметры контекстной рекламной кампании могут потребовать изменения. Для усовершенствования и оптимизации параметров настройки, и возвращения объявлениям былой эффективности, потребуется наличие определённого опыта и знаний. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:
- изменение частотности поисковых запросов;
- выявление лишних или недостающих минус-слов;
- в зависимости от рода деятельности Вашей компании, целевая аудитория и её поведенческие факторы также могут меняться. Обращайте внимание на критерии возрастного, временного и других видов таргетинга.
Профессиональное создание контекстной рекламы
Для создания действительно результативного контекстного объявления или его грамотной оптимизации, целесообразнее всего обращаться к профессионалам. Во-первых, у них это получится гораздо быстрее (в среднем – не дольше 3-х дней). Во-вторых, они лучше знают, на что стоит обратить особое внимание, чтобы объявление было максимально нацелено на решение поставленной задачи, и было способно к быстрой и эффективной его реализации.
Вы можете создавать контекстную рекламу и самостоятельно, но будете тратить на это много времени. Особую сложность будет вызывать настройка. Со временем Вы поймёте, как и что работает, и будете действовать намного увереннее. Обращение к профессионалам позволит угнаться за «зайцами»: Вы быстро и качественно привлечёте клиентов и существенно сократите сроки освоения принципов настройки контекстной рекламы.