Реклама на баннерах: Москва привыкла к большим изображениям

Реклама на баннерах Москва

Информация о видах рекламы всегда востребована – тысячи продвигающих и коммерческих кампаний запускаются в сети ежедневно, а миллионы пользователей ищут сведения о последних методиках их организации. Поисковые сети перехватили инициативу, Яндекс и Google наперегонки развивают продвигающие площадки коммерческих объявлений. Им на пятки наступают социальные сети. Вектор их развития показывает, что в ближайшие 5 лет они оттянут на себя крупные рекламные бюджеты и, если не отодвинут поисковики, то заставят их поделиться куском этого пирога. А им в спину дышат гаджеты. Рынок мобильной рекламы, стремительный и динамичный, уже выделяется экспертами в отдельный сегмент. И все же среди быстро изменяющихся трендов существует устоявшаяся фрагментация, делящая содержание по виду и наполнению. Объявления текстовые, графические, анимированные, видео- и аудиоролики. Не будем забывать, что реклама – это, в первую очередь, информация и способ ее подачи, а не площадки, на которых она размещена.

Баннерная реклама в интернете: широкоформатное решение, при использовании которого важно знать меру.

Крупный рекламный калибр: путь, пройденный баннером

Для начала заглянем в недалекое прошлое, в котором интернета еще не было, а внешняя реклама уже была и баннерные объявления занимали в ней не последнее место. Крупно, броско, наглядно – идеальный инструмент для привлечения внимания. Настолько выгодный, что цифровые технологии обратили на него внимание и взяли на вооружение. И, конечно, преобразовали и дополнили – добавили анимацию, интерактивность, информативность. Произошли изменения размера и ориентации – в результате баннером стали называть любые крупноформатные графические рекламные модули. Неизменной осталась лишь главная задача – привлечение внимания посетителей. Анализируя свойства некоторых разновидностей баннеров, например, float, полностью закрывающий страницу сайта, это нетрудно себе представить.

Именно размер баннеров чуть было не заставил рекламодателей отказаться от их использования. Большой вес, медленный интернет и тарификация доступа в сеть лет 15 назад приводили к тому, что пользователи успевали покинуть страницу раньше, чем реклама загружалась. Можно с уверенностью сказать, что только широкополосный доступ спас баннеры от интернет-забвения. Так они и добрались до наших дней.

Баннерные объявления

Форматы и типы баннеров

Размеры баннерных модулей перечислить невозможно. Каждая рекламная площадка предлагает собственные размеры, исходя из своих возможностей. Горизонтальные и вертикальные, кнопки и широкие полосы, небоскребы, прямоугольники, квадраты – разнобой и анархия, не поддающаяся систематизации. «Расхлоп» – баннер, увеличивающийся в размерах при наведении курсора мыши. Растяжка, занимающая всю ширину страницы по верхнему срезу. Все это приводит к определенным неудобствам при организации рекламной кампании. Невозможно создать единый унифицированный макет и разместить его на всех площадках.

Типы баннеров более стандартизированы и единообразны.

  • Статичные, с использованием графических вставок. Чаще это изображения в формате jpeg – наиболее распространенном в интернете способе сохранения фотографий.
  • Интерактивные, предусматривающие инициативное взаимодействие с пользователем. Применяется анимация с помощью программных средств (Flash или JavaScript).
  • Текстовые блоки, возможно совмещение с графическим контентом. Это распространенная форма, позволяющая разместить информацию и сопроводить ее визуальными иллюстрациями.
  • Анимированные баннеры, созданные на основе Gif или Flash роликов.

Каждый баннер работает ссылкой, переводящей пользователей на сайт-рекламодатель. 

Баннер-ссылка

Осторожно, баннер

То, что любое действие обязательно вызывает противодействие, объяснять никому не нужно. Особенно если это реклама, да еще крупная. Вот здесь баннерные объявления подстерегают настоящие опасности. И дело даже не в том, что браузеры предлагают функцию подавления рекламы. Эксперты ввели в обиход понятие «баннерная слепота» – спустя некоторое время пользователи просто перестают обращать внимание на примелькавшиеся объявления. Поэтому специалисты рекомендуют применять метод сменяемости контента. Баннер работает на продажи не более 10 дней. После этого следует его убрать или заменить. Новый модуль, решенный в другой цветовой гамме и с измененной картинкой, вновь привлечет внимание пользователей.

Ну а про рекламные площадки, на которых можно размещать баннерные объявления, мы уже вспоминали в начале этой статьи. Сервисы поисковых ресурсов, социальные сети, мобильные платформы. То, что они активно конкурируют – играет на руку рекламодателям. Чем больше выбор возможностей размещения – тем точнее можно настроить рекламную кампанию и добиться ее высокой эффективности.

Настройка рекламной кампании

Наши работы

  • Кейс Контекстная реклама MZ-CLINIK.RU.RU в тематике МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
    Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тысяч рублей

Слова, продающие Ваши решения
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты Google для Вас
Клиенты из Google

Продажи за 3 дня!
Реклама для реализации Ваших решений за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ