Тренды в Инстаграм: что ждет нас в 2020?

Инстаграм – одна из самых обновляемых и популярных соцсетей, продвижение в которой приносит эффективные результаты.

13 December, 12:19
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1293
0

Рассматриваем актуальные тренды-2020, которые ожидают нас в Новом году.

В Новом году Инстаграм отмечает свое десятилетие. За эти годы мы стали свидетелями огромного прироста аудитории, массы полезных обновлений и мощного развития маркетинговых инструментов. Разработки популярной соцсети не стоят на месте, а пользовательский опыт диктует свои правила. Поэтому в 2020 году нас ждут новые тенденции, под которые необходимо адаптировать стратегию продвижения в Инстаграм. Поговорим о самых значимых трендах 2020, чтобы разобраться окончательно: чего ждать пользователям и рекламодателям?

1. Исчезновение лайков

Одно из самых нашумевших планируемых обновлений в соцсети – избавление от лайков. Эксперимент по их скрытию начался уже сейчас. Пользователи не смогут узнать, сколько человек оценили пост до него. Это своего рода революция, которая заставит нас ориентироваться не на общественное мнение, а на свое собственное восприятие.

2. Дополненная реальность

Не так давно Фейсбук разрешил создание масок для «Историй». Теперь можно воплотить любые, самые смелые фантазии, чем уже занялись многие дизайнеры, блогеры и бренды. Контент привлекает интерактивом, который стал еще одним трендом-2020. Кроме того,  тестировать маски с маркерным трекингом недавно стал и Инстаграм. Это поле придется по вкусу многим компаниям, которые смогут привязывать эффекты к объектам.

3. Реалистичные образы

Стандартизированный, идеальный и предсказуемый контент давно перестал вызывать интерес. Мы хотим видеть реалистичные образы, искренние и настоящие публикации, которые так близки не знаменитостям, а обычным людям. Личный бренд станет острой необходимостью, который компаниям предстоит продумать до мелочей. Особой популярностью будет пользоваться пользовательский контент, к которому гораздо больше доверия.

4. Приоритет видео

В последние 2 года такой формат, как видео, значительно выигрывает. Свою роль сыграла платформа для создания коротких видео Tik Tok, взорвавшая соцсети, в том числе и Инстаграм. В 2020 году стоит ожидать, что видео будут предпочитать не только пользователи, но и алгоритмы. В публикациях создателям контента поможет множество приложений для «оживления» фото и stop-motion видео.  Прежней популярностью будет пользоваться и IGTV.

5. Микроинфлюенсеры

До недавнего времени успеха в Инстаграм можно было добиться привлечением блогеров. В 2020 году лучших результатов можно будет достичь при сотрудничестве с нишевыми лидерами мнений, которые имеют небольшую, но лояльную аудиторию. При этом важно, чтобы их профили содержали как можно меньше рекламы. Инстаграм продолжит поддержку инфлюенсеров и предложит им новые инструменты для работы. Уже доступен отдельный вид аккаунта, который позволит вывести блогеров из тени.

6. Персонализация на уровне

В ноябре соцсеть начала тестирование новой опции: она позволит разделить подписчиков на группы, для каждой из которой можно будет подготовить уникальный контент. Возможно, это приведет к исчезновению различных типов профилей, и все публикации можно будет делать с использованием единого аккаунта. Эта функция актуальна для «Историй»: этот популярный формат все больше завоевывает внимание пользователей.

7. Строгие правила

В последний год правила в Инстаграме стали куда более строгими. Стало сложнее накручивать лайки и торговать ими, а также привлекать массовые просмотры Историй. В 2020 году раскрутиться при помощи ботов будет практически нереально. Компаниям придется привлекать клиентов вручную, без массфоловинга и масслайкинга. Изменения коснутся и сомнительных публикаций: придется избегать опасных тематик, а также уважать авторские права других пользователей.

8. Приоритет интерактиву

В новом году очень важно повысить активность аудитории. Многие из нас просматривают ленты, не ставя при этом лайки и не оставляя комментарии. Чтобы подтолкнуть подписчиков к взаимодействию, необходимо будет использовать больше «Историй» и интерактивных стикеров. Также поможет новый стикер для приглашения в закрытый чат, который предлагает качественно новый уровень взаимодействия с компанией.

Итак, 2020 год станет годом серьезных изменений в социальной сети. Больше взаимодействий, искреннего и интерактивного контента, приоритет новых форматов – ко всему этому нам еще предстоит привыкнуть и подстроиться. А ведь без Инстаграма сегодня никуда: следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить еще больше новых трендов популярной соцсети. 

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту