Новый рекламный инструмент от Facebook

Facebook представил новый инструмент Creative Compass, предназначенный для участников партнёрской программы. 

Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
[totalcount]
[comment_count]

Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Новый инструмент для аналитики называется Creative Compass и создан он специально для агентств, которые хотят получить максимально точную оценку рекламных креативов. При оценке идет учет многих характеристик: это и информация, заложенная в нем, и то, насколько креатив вызывает доверие, и наличие призыва к действию. Таким образом компания получит точную оценку эффективности данного креатива.
Больше информация об этом инструменте можно найти в анонсе от Facebook.

На данный момент Creative Compass находится в стадии тестирования, но уже в следующем году он будет открыт для крупных и мелких рекламных агентств.

Ключевые теги