Ужесточение правил использования email для таргетинга в Facebook

Новые меры по защите конфиденциальности персональных данных пользователей в соцсети Facebook.

02 April, 18:23
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2284
0

Facebook ужесточает правила использования баз email для таргетированных объявлений.

На фоне разгоревшегося скандала по утечке данных пользователей Facebook, связанной со сбором данных для таргетированной рекламы аналитической компанией Cambridge Analytica, социальная сеть Facebook продолжает проводить оптимизацию своих инструментов с целью повышения уровня защиты персональных данных.

В 2012 году соцсеть запустила новый рекламный инструмент – Custom Audiences. Функция полезна для проведения широкомасштабных рекламных кампаний с использованием контактов клиентов. Рекламодатель имеет возможность загрузить список контактов клиентов своей компании с целью показа рекламных объявлений. Такой таргетированный рекламный инструмент мгновенно получил огромную популярность.

До скандала с утечкой данных Facebook не интересовался происхождением данных, загружаемых в Custom Audiences рекламодателями. Теперь же правила ужесточаются. Социальная сеть запускает специальную программу сертификации, в рамках которой рекламодатели будут обязаны давать гарантии законного сбора базы email для таргетированных объявлений.

Такое решение возымеет только положительный эффект – считают эксперты в области SMM. Таким образом, реклама в Facebook становится качественнее и прозрачнее.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту