Ужесточение правил использования email для таргетинга в Facebook
Новые меры по защите конфиденциальности персональных данных пользователей в соцсети Facebook. 02 April, 18:23
2284
0
Facebook ужесточает правила использования баз email для таргетированных объявлений. |
На фоне разгоревшегося скандала по утечке данных пользователей Facebook, связанной со сбором данных для таргетированной рекламы аналитической компанией Cambridge Analytica, социальная сеть Facebook продолжает проводить оптимизацию своих инструментов с целью повышения уровня защиты персональных данных. В 2012 году соцсеть запустила новый рекламный инструмент – Custom Audiences. Функция полезна для проведения широкомасштабных рекламных кампаний с использованием контактов клиентов. Рекламодатель имеет возможность загрузить список контактов клиентов своей компании с целью показа рекламных объявлений. Такой таргетированный рекламный инструмент мгновенно получил огромную популярность. До скандала с утечкой данных Facebook не интересовался происхождением данных, загружаемых в Custom Audiences рекламодателями. Теперь же правила ужесточаются. Социальная сеть запускает специальную программу сертификации, в рамках которой рекламодатели будут обязаны давать гарантии законного сбора базы email для таргетированных объявлений. Такое решение возымеет только положительный эффект – считают эксперты в области SMM. Таким образом, реклама в Facebook становится качественнее и прозрачнее. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August