В Telegram появились спонсорские каналы

В Telegram появится первый официальный рекламный формат.

16 May, 16:37
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2863
0

Реклама будет размещаться через прокси-серверы.

Павел Дуров с самого начала создания Telegram позиционировал свое детище как мессенджер без рекламы. Но реклама в мессенджере всё же присутствует. В российском сегменте рекламный оборот в Telegram исчисляется десятками миллионов в месяц. И это только по данным биржи, а реальный оборот значительно выше. Но здесь речь идет о рекламе внутри каналов, а недавно в Telegram появился рекламный формат, который, похоже, станет официальным.

MTProto – это новый протокол прокси для Telegram, который способен в списке бесед пользователей отображать спонсорский канал. Таков механизм этого формата. Конечно, он отличается, например от контекстной рекламы и даже от рекламы в соцсетях.

Этот формат уже работает в Telegram. Канал с рекламным контентом можно будет убрать из списка бесед, отключив в настройках прокси MTProto.

Telegram не планирует использовать этот рекламный формат как источник доходов. Здесь преследуется другая цель. Давая возможность размещать рекламу через прокси, Telegram рассчитывает стимулировать развитие инструментов, предназначенных для обхода блокировок.

Приживется ли в русскоязычном сегменте Telegram такой формат? Время покажет. Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту