Объявления конкурентов в Директе

Объявления конкурентов в Директе

Леонид Родинский

Копирайтер
22 September в 14:31

Составить грамотный план проведения рекламной кампании невозможно без оценки рисков, которые несут коммерческие предложения соперников по бизнесу. Профессионалы в области рекламы выделяют этот момент в числе наиважнейших – систематизировать информацию о ситуации в интересующем сегменте, найти способ обойти конкурентные предложения и «создать рекламный вакуум» вокруг продвигаемого товара, выделить клиента с помощью доступных средств рекламного продвижения.

Поскольку поисковая система Яндекс работает главной рекламной площадкой в Рунете, услугами которой пользуются более половины рекламодателей – рассмотрим способы анализа активности конкурентов на ее примере.

Этап 1: поисковик

Мы привыкли пользоваться поисковым сервисом – быстро, удобно и надежно. Если чего-то нет в первой десятке выдачи, значит этого и в жизни не существует. Но такая привычка играет и отрицательную роль. Глаз «замылился» и не замечает очевидных вещей. А они могут пригодиться.

Немногие смотрят на скромный абзац справа от выдачи: «Нашлось ** млн результатов…» В нижней строке последние слова – показать все. Не нужно думать, что покажут эти самые ** миллионов ответов на запрос. Кликните на нее и увидите все рекламные предложения по интересующему вас предмету. Вот она, первая информация о количестве рекламодателей в вашем сегменте. Уже не в миллионах, а только в десятках, опять справа – «Нашлось ** результатов». Кстати, если в поиске по вашему запросу не появилась надпись «Показать все», не торопитесь перегружать страницу и сетовать на глюки браузера. Вам повезло, по вашему запросу никто не рекламируется. Сигнал обнадеживающий – объявление гарантировано будет показано пользователям.

Реклама в Директе

Этап 2: сниппеты и заполнение виртуальной визитки

Уже не в первый раз обращает на себя внимание факт того, что кажущаяся простота работы с Директом играет дурную роль в сознании пользователей, самостоятельно организующих рекламные кампании. Они пропускают заполнение всех полей расширений, считая важным исключительно создание заголовка и текста объявления. Описания, уточнения, быстрые ссылки, дополнительная контактная информация, отображение рейтинга – проанализируйте внешний вид сниппета, вы найдете среди рекламных модулей те, владельцы которых забыли об этих мелочах. Прибавьте сюда использование фавикона – маленькой, привлекающей внимание, фаворитной иконки, расположенной слева от объявления.

Использование (или неиспользование) всего перечисленного дает понимание, как ваши конкуренты относятся к организации рекламы. Если все необходимое присутствует – значит кампанию организовывают грамотные профессионалы или, на худой конец, опытные владельцы сайтов. Значит, готовьтесь к трудной рекламной борьбе за результативные показы. В противном случае вам повезло второй раз – заполняйте сниппет на полную катушку и отбивайте клиентов у беспечных соперников.

Помощь профессионалов

Этап 3 – проверка релевантности

Для качественной оценки конкурентных рисков придется ознакомиться не только с внешним видом объявлений в поиске, но и посетить сайт-рекламодатель. Здесь обратите внимание на соответствие страницы заявленной тематике. Часто ссылка выводит не на коммерческое предложение, а на главную страницу сайта. Это снижает поисковую ценность перехода и эффективное количество совершения целевого действия. Не увидев на первом экране необходимого предложения, пользователь, скорее всего, покинет такой веб-ресурс и обратится к другому поставщику. Сделайте так, чтобы это оказались вы.

Мы не зря упоминали об обманчивой простоте платформы Яндекс.Дирек. Первое впечатление вводит в заблуждение многих владельцев сайтов, желающих сэкономить на услугах веб-агентств. Между тем неверная оценка рисков, ошибки в определении стратегии назначения оплаты за клики, неточный подбор ключевых слов и настроек таргетирования – все приводит к сливу бюджета и упущенной выгоде. Правильная оценка конкурентных предложений и умение превзойти их в профессионализме организации рекламы – еще один способ повысить ее эффективность.

Анализ контекстной рекламы

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили детальное ядро запросов

    занялись поисковым аудитом

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик с поиска – 3 577 в месяц, ТОП-5 Яндекс – 43 запросов, ТОП-5 Гугл – 44 запроса

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение туристического сайта

Все статьи продают
Каждая страница с лучшим предложением туров

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Туристы через 2 недели
Первый тур продадите через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для туристической компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Лендинг пейдж продвижение

Продающие страницы
Под целевые запросы

Много ключей в продвижении
Продвигаем ядро запросов из множества запросов

Трафик за 2 недели
Рост ядра запросов уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов на Ваш лендинг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Лендинг продажа домов

Эффективные продажи
Сопровождает посетителя к сделке

Именно под Ваш бизнес
Прорабатываем, что волнует Вашего клиента

Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный лендинг для продажи домов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Маникюр лендинг

Приток клиентов
Убеждает пользователя стать клиентом

Исключительно под Ваш бизнес
Делаем акцент на вопросах Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Красивый лендинг для предоставления услуг по маникюру
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ