В Яндекс.Дзен теперь не будет рекламы в публикациях о трагических событиях

Нововведение в Яндекс.Дзен – нельзя будет монетизировать статьи о трагических событиях.

19 April, 18:51
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2474
0

Яндекс.Дзен запретит размещать рекламу в статьях о трагических событиях.

Весна 2018 года стала поистине революционной для Яндекса. IT-гигант активно обновляет все свои ключевые сервисы. Некоторые платформы уходят в прошлое, как Яндекс.Каталог, о закрытии которого мы писали вчера.

Сегодня в своем блоге Яндекс поделился новостью об обновлении в одном из своих новых сервисах – Яндекс.Дзен. Это не просто сервис персональных рекомендаций, Я.Дзен – это еще платформа для создания вирусного контента. Для тех, кто занимается продвижением статьями, Дзен является дополнительным и мощным источником целевого трафика.

Также в Яндекс.Дзен создатели контента могут зарабатывать, монетизируя свои публикации. Требования к качеству контента для монетизации в Яндекс.Дзен высокие. Материалы в канале должны быть достаточно популярными. Если за неделю публикации дочитывались не менее 7000 раз, то автор может монетизировать свой контент.

Теперь Яндекс вводит новые ограничения в механизм монетизации в Я.Дзен. Реклама отныне не будет размещаться в публикациях на Дзен, в которых прямо или косвенно идет речь о трагических событиях.

Также реклама не будет показываться в публикациях, которые нарушают правила сервиса, и в материалах, которые систематически не дочитываются до конца.

Соблюдение новых правил в Яндекс.Дзен будут контролироваться новыми алгоритмами, созданными на основе технологий машинного обучения.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту