О хостинге: какая «квартира» нужна для лендинга
Само понятие уже знакомо продвинутым пользователям, поэтому сформулируем кратко – это пространство для размещения в глобальной сети файлов сайта, обладающее необходимым программным обеспечением для их обработки по запросам посетителей. В зависимости от выбранного клиентом тарифного плана, могут предоставляться дополнительные возможности – почтовые адреса, базы данных, DNS-услуги.
К показателям качества и сервиса также относятся:
- поддержка языков программирования;
- выделенный под файлы пользователя физический размер и количество сайтов, которые можно поместить под одной учетной записью;
- ограничение трафика;
- количество баз данных и email-адресов;
- ресурсы центрального процессора, оперативная память, пропускная способность каналов.
Большинство рассмотренных характеристик владельцу продающего сайта неинтересны – лендинги редко имеют большой физический объем, не используют массивы данных и не привлекают тысячи уникальных посетителей в день. Как правило, для их размещения достаточно низкобюджетного тарифного плана у надежного хостера. Здесь для дилетанта на передний план выходит уровень технической поддержки и хорошо структурированная справка – это, пожалуй, лучший показатель, на который следует ориентироваться.
Игроки и регионы
На этом пункте разбиваются иллюзии о том, что глобальная сеть одинакова для всех и не имеет значения, на каком хостинге размещен сайт. В принципе, все верно, но есть нюансы.
- Ориентируясь на работу в Центральной части РФ, СНГ или странах Восточной Европы, смело выбирайте московского или питерского провайдера. Здесь сейчас настоящая Мекка профильных услуг – компании строят собственные дата-центры и демонстрируют хороший уровень клиентского обслуживания.
- Для тех, чьи интересы распространяются на азиатскую часть России или страны АТР, лучше выбрать провайдера их этого региона. С поставленной задачей хорошо справится компания-хостер из Екатеринбурга, Новосибирска или Красноярска.
И вспомним о заграничных услугах – нередко российские владельцы лендингов на них устанавливают продающие сайты.
Германия славится высоким технологическим уровнем, надежностью и безотказностью. Но есть особенность – большинство национальных провайдеров ориентированы на внутренний рынок. Для того чтобы найти приемлемое предложение с подходящим уровнем цен – придется постараться. И не забываем про знание языка – мультиязычность не предусмотрена. Оптимальный вариант – это реселлеры, «одевающие» германский хостинг в российские интерфейсы. Подобная ситуация свойственна не только ФРГ – это тенденция европейская.
Американские предложения размещения сайтов традиционно выглядят привлекательно. В первую очередь, за счет демократичной цены, включающей и безлимитный трафик, и базы данных, и физическое дисковое пространство. Не забываем вспомнить про первоклассное оборудование и линии связи. Неприятности могут подстерегать в области надежности самих компаний-провайдеров. На рынке слишком много новичков, не имеющих опыта работы и сформированного костяка клиентов. Поэтому вопрос стоимости услуг, который во всех остальных случаях работает основным критерием выбора, в США нужно отодвинуть на второй план. Лучше заплатить чуть дороже, но установиться лендинг на хостинг авторитетного партнера.