Яндекс обновил алгоритм, определяющий качество рекламы на сайтах

Командой Яндекс.Поиск обновлен алгоритм определения качества рекламы на сайтах.

24 April, 20:11
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1913
0

Очередное обновление алгоритма улучшило процесс определения некорректной рекламы на сайтах.

Яндекс продолжает активное обновление своих сервисов. Команда сервиса Яндекс.Поиск официально оповестила пользователей о том, что алгоритм, определяющий степень влияния рекламы на юзабилити сайта, был обновлен.

В обновленной версии алгоритм более тщательно анализирует качество рекламы, отображаемой на сайтах. Алгоритм более точно стал определять страницы, на которых реклама мешает удобству пользования, негативно влияет на функциональность сайта и на элементы навигации. Также обновленный алгоритм лучше выявляет рекламу, которая вводит пользователей в заблуждение. Часто можно встретить на сайтах «хитроумную» рекламу, которая замаскирована под функциональные элементы сайта. Новый алгоритм Яндекс.Поиска точно выявляет такие уловки и к таким сайтам будут жестко применятся санкции со стороны Яндекса. Как минимум, страницы с некорректной рекламой, которые будут выявлены обновленным алгоритмом, потеряют позиции в рейтинге ранжирования. Но, как заявляют представители команды Яндекс.Поиск, отныне будут практиковаться более жесткие санкции, и при обнаружении нарушения хотя бы на одной странице сайта понижение ранжирования может быть применено ко всем страницам ресурса.

Напомним, что Яндекс ввел в свою поисковую систему алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство пользования, еще в 2011 году. С тех пор алгоритм неоднократно обновлялся.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту