Яндекс обновил алгоритм, определяющий качество рекламы на сайтах
Командой Яндекс.Поиск обновлен алгоритм определения качества рекламы на сайтах. 24 April, 20:11
1921
0
Очередное обновление алгоритма улучшило процесс определения некорректной рекламы на сайтах. |
Яндекс продолжает активное обновление своих сервисов. Команда сервиса Яндекс.Поиск официально оповестила пользователей о том, что алгоритм, определяющий степень влияния рекламы на юзабилити сайта, был обновлен. В обновленной версии алгоритм более тщательно анализирует качество рекламы, отображаемой на сайтах. Алгоритм более точно стал определять страницы, на которых реклама мешает удобству пользования, негативно влияет на функциональность сайта и на элементы навигации. Также обновленный алгоритм лучше выявляет рекламу, которая вводит пользователей в заблуждение. Часто можно встретить на сайтах «хитроумную» рекламу, которая замаскирована под функциональные элементы сайта. Новый алгоритм Яндекс.Поиска точно выявляет такие уловки и к таким сайтам будут жестко применятся санкции со стороны Яндекса. Как минимум, страницы с некорректной рекламой, которые будут выявлены обновленным алгоритмом, потеряют позиции в рейтинге ранжирования. Но, как заявляют представители команды Яндекс.Поиск, отныне будут практиковаться более жесткие санкции, и при обнаружении нарушения хотя бы на одной странице сайта понижение ранжирования может быть применено ко всем страницам ресурса. Напомним, что Яндекс ввел в свою поисковую систему алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство пользования, еще в 2011 году. С тех пор алгоритм неоднократно обновлялся. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August