Выбор первый: бюджет определяет качество
Чаще всего к такому способу прибегают начинающие коммерсанты, запускающие первый проект в интернете. Они, как правило, располагают ограниченными финансовыми средствами и не склонны к излишним тратам. Выбор исполнителя производят по принципу соответствия возможностям и согласны на скромные начальные результаты – веб-площадка получается функциональной, без глубокой проработки дизайна, каталога и сопутствующих программных решений.
Плюсы подобного решения выражаются в плановом расходовании выделенных на создание онлайн-магазина средств и отсутствие проблем с выбором исполнителя проекта по признаку соответствия финансовому бюджету. К зоне риска относится качество разработки – в среде низкозатратных проектов перспектива получить «кота в мешке» гораздо выше, нежели в других категориях.
Выбор второй: качество диктует цену
Наиболее распространенный способ, в котором сочетается и возможность выбрать стоимость, и соблюсти предъявляемые заказчиком качественные показатели. Рынок веб-услуг достаточно сформирован и сегментирован. Если инициатор проекта имеет возможность определенного финансового маневра, он обязательно воспользуется именно таким сценарием событий:
- определит круг подходящих по диапазону цен исполнителей;
- поинтересуется портфолио и работающими в сети проектами;
- проверит репутацию и отзывы о сотрудничестве от состоявшихся клиентов;
- проведет личные переговоры и примет решение.
В данном ряду стоимость сайта интернет-магазина играет роль исключительно на этапе выбора сегмента веб-разработчиков. Дальнейшие решения принимаются исходя из технических задач, поставленных перед проектом.
Выбор третий: стоимость диктует бренд
И хотя в этом случае говорить о повальном интересе новичков не приходится, но все-таки нередко возникают ситуации, когда начинающий онлайн-магазин пытается со старта подкрепить свои позиции лейблом известной веб-студии. Правда в этом случае владелец бизнеса сразу выходит из рамок бюджетного решения, но рациональное зерно в подобном подходе имеется – сотрудничество с vip-разработчиком начнет работать на репутацию молодого проекта. Правда эффект продлится совсем недолго – новичок должен подтвердить начальное реноме сильным коммерческим предложением и сервисом. В противном случае пользователи быстро поймут, что «король голый» и ничего кроме качественно сделанного сайта за душой не имеет.