Яндекс планирует работать с наружной рекламой в Директе

В ходе конференции Яндекса в Экстрополисе коммерческий директор компании высказался о возможности продажи наружной рекламы в Директе.

16 April, 20:10
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1877
1

Яндекс экспериментирует с рекламными форматами и не исключает возможность продажи наружной рекламы в Директе.

Яндекс.Директ и наружная реклама – как они связаны между собой? Отныне самым прямым образом. Мы сегодня уже писали о том, что в Экстрополисе прошла конференция, на которой Яндекс представил новую концепцию работы сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ. После озвученных коммерческим директором компании Леонидом Савковым тезисов Яндекс.Директ уже нельзя будет называть сервисом исключительно контекстной рекламы.

На конференции, прошедшей сегодня, 16 апреля, Яндекс определил принципиально новый Директ. Во-первых, в Директе будут доступны все рекламные форматы, рекламодатели смогут управлять кампаниями с единого интерфейса, который будет доступен уже на следующей неделе. Во-вторых, Яндекс презентовал новый формат – рекламный видеоролик, который автоматически создается из текста и изображения.

В ходе конференции коммерческий директор Яндекса приоткрыл завесу еще одного направления развития сервиса Директ. Вполне возможно, что в скором будущем покупать наружную рекламу можно будет в интерфейсе Директа. Вот что сказал об этом Леонид Савков:

Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в Директе.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Егор
Егор
17.04.2018
 
очень удобное и нужное нововведение!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту