Добавление комментария:
интеллект
08.06.2018
Не раскрыто самое важное, пожалуй. Вопрос автоматизации, причем в одно ключевое направление =>>> 1 человек <> 1 (лучше больше) рекламный посыл. Понятно, что "руками" никакой маркетолог не создаст сотню тысяч подборок под человека, не сделает миллион объявлений. И в этом основная суть роботизации маркетинга (хоть на машинном обучении, хоть на логических правилах, хоть на чем угодно!). Расскажите хоть об этом и о сервисах, которые в этом направлении копают.
- Ответить
Контакты
Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.
Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!
Нижняя форма связи
Дмитрий Карпинский
директор по пропаганде