Как заниматься веб-дизайном: раскрутка в шагах и пунктах

Леонид Родинский

Копирайтер
21 December в 13:43

Позади изучение графических приложений, познание тонкостей сочетания цветов, основ типографики, прототипирования макетов, а также UX/UI-конструированиеинтерфейсов, азы кодировки и лёгкий курс коммерческого копирайтинга. Дело за малым – постараться монетизировать полученные навыки в практической деятельности.

Биржа: фриланс всему голова

Когда в не слишком объективных экспертных обзорах свободных художников интернета называют низшей кастой сегмента разработки и предсказывают всяческие проблемы при сотрудничестве с ними, авторы грешат против истины. Потому что речь, как правило, идёт обо всех фрилансерах скопом, а они совсем неоднородны. Здесь легко можно отыскать одного специалиста или даже команду профессионалов, делающих проекты любой сложности и осваивающих соответствующие работе финансовые бюджеты. Но речь всё-таки не о них.

Начинающему дизайнеру регистрация на бирже приносит очевидные бонусы.

  • Во-первых, оформительский опыт, которого не обретёшь, делая проекты в ящик собственного стола.
  • Во-вторых, общение с заказчиком, которое способно оказаться сложнее, нежели творческая часть процесса.
  • Наконец, умение самоорганизовываться и планировать рабочий график. Фрилансеры со стажем постоянно говорят, что иллюзия свободы нередко оказывается весьма проблематичным пунктом.

А вот с заработками начинающих дизайнеров ситуация неоднозначна. С одной стороны, на биржу заходят клиенты, желающие экономить, с другой – дебютанты тоже не вправе рассчитывать на полноценные гонорары. Так что на первых порах придётся довольствоваться весьма скромными контрактами.

Самостоятельная раскрутка

Это логическое продолжение первого пункта – заработав опыт и наполнив портфолио, можно отправляться на следующий уровень. А именно, заняться самопродвижением. К слову, этим же путём движутся и другие специалисты – копирайтеры, кодировщики, SMM-щики. У дизайнера здесь даже немножко больше шансов, так как его работу можно показать лицом – картинка всегда воспринимается легче, нежели коллекция текстов.

В распоряжении новичка находится целый набор инструментов.

  • Обязательные социальные сети и другие медиаплощадки – здесь и тематические сообщества, и друзья-знакомые-родственники, и просто случайные посетители, ищущие соответствующую услугу.
  • Блог или сайт-визитка – ещё один путь привлечение трафика и внимания к потенциальному сотрудничеству. Иногда удачная заметка о каком-либо специфическом приёме работы в графическом редакторе приносит больше пользы, чем остальной набор телодвижений.
  • Участие в конкурсах – профессиональные соревнования могут стать отличным трамплином в следующий этап развития, расширяя персональные связи и повышая гонорары.

Выполняя предложенный набор действий хоть частично, хоть полностью, новичок обрастает слоем заказчиков, позволяющих уже не браться за первый попавшийся проект, а выбирать из них наиболее интересные и выгодные.

Работа в студии или собственный бизнес

На этом месте уже невозможно давать поверхностных рекомендаций – дебютант заматерел, наработал конкурентный потенциал и сам в состоянии разобраться, в какую сторону двигаться.

  • Создавать бренд и подбирать единомышленников. Возможно, что дизайн на время (или навсегда) даже отойдёт на задний план, пропустив вперед необходимость заниматься офисом, персоналом, переговорами и другими стратегическими вопросами.
  • Веб-агентство (если, конечно, говорим о хорошей команде) предлагает стабильную работу и такую же зарплату. Нечего скрывать, творческие люди не испытывают желания заниматься рыночным администрированием, предпочитая погружаться в художественные тренды, а не бухгалтерские процессы. В таком случае наш персонаж окажется как раз на своём месте. Тем паче что личный рост обычно сопровождается периодической сменой работодателя и поисками более выгодных и амбициозных задач.

Вот как раз где-то на этом месте дизайнер вновь ощущает потребность вернуться в нишу фриланса, но уже с другой стороны – свободный художник, самостоятельно выбирающий клиентов и определяющий стоимость рабочего времени. Впрочем, это уже другая история.

Наши работы

  • превью тушенка Армейская
    Задача: 

    Создать оригинальный и узнаваемый дизайн этикетки для консервов тушенки «Армейская»

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию дизайна

    создали дизайн этикетки

    создали дополнительный бонус

    Результат: 

    креативная и продающая этикетка для продукта

  • Доработка сайта компании Ферропорт-Сервис
    Задача: 

    Сделать сайт более удобным для пользователей

    Что мы сделали: 

    Полностью переделали структуру 

    ​Улучшили юзабилити

    Переработали каталог продуктов

    Результат: 

    Удобный и функционирующий сайт

  • Кейс Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez
    Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

  • терамакс аватар
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Teramax.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ