Особенности услуг по привлечению клиентов в интернете
Учитывая современную конкуренцию на юридическом рынке, продвижение в Интернете предусматривает обращение к услугам по привлечению клиентов в интернете, которые имеют свои особенности:
- являются доступным инструментом современного интернет-маркетолога;
- при помощи специалиста способны повысить отдачу от веб-рекламы;
- охватывают целевую аудиторию;
- имеют возможность постоянного анализа и совершенствования.

Клиент юриста – портрет целевой аудитории
Для привлечения клиентов в интернете необходимо, в первую очередь, составить портрет целевой аудитории, для которой Ваши юридические услуги будут представлять интерес. Ориентируясь на готовый портрет, наши специалисты помогут Вам выбрать наиболее эффективный и подходящий способ продвижения в виртуальной среде. Целевую аудиторию юриста представляют:
- Предприятия (регистрация, смена юридических адресов, банкротство);
- Юридические лица (регистрация, реорганизация);
- Предприятия и фирмы (сопровождение, ведение документации, разрешение споров).

Маркетинговые решения в интернете для привлечения клиентов для юристов
В наши дни большинство современных компаний развернули свою деятельность в виртуальной среде, а здесь не получится применять привычные способы маркетинга, так эффективно работающие ранее. Инструменты продвижения на просторах сети значительно отличаются от реальных, поэтому стоит обратиться за помощью к специалистам в этом направлении - интернет-маркетологам. Профессионалы своего дела умело воспользуются маркетинговыми решениями для привлечения клиентов для юристов в интернете:
- SEO - это первый и самый главный способ продвижения Вашего бизнеса. Он помогает привлечь клиентов, продвигая Ваш сайт в топ-лист Google, Яндекс и ряда других популярных поисковых систем. Работа SEO-специалиста начинается еще до создания ресурса! Моменты оценки конкурентности и стоимости запросов, написание семантического ядра сайта очень важны, в противном случае компании придется делать новый ресурс и возможно даже ребрендинг! Стоит ли говорить, что 89 процентов современных пользователей после принятия решения о приобретении какого-либо товара или услуги, обращаются с запросом к поисковикам? Особенностью этой услуги привлечения интернет-клиентов является то, что он приносит максимальный объем целевого трафика. Для того, чтобы Ваш сайт занимал лидерские позиции в постоянно меняющейся виртуальной среде, необходимо воспользоваться услугами опытных интернет-маркетологов. Они проведут работу по актуализации сайта под алгоритмы поисковых систем;
- Управление репутацией бренда. Пожалуй, одно из важных направлений по привлечению клиентов, требующее пристального внимания и руки специалиста. Перед тем, как заказать выбранную услугу, 88 процентов потенциальных покупателей ищут отзывы о ней в интернете. Создание правильного имиджа поможет удержать постоянных клиентов и способствует привлечению новых. Управление репутацией увеличит спрос на Вашу услугу;
- SMM-менеджмент или привлечение клиентов в социальных сетях. Около 80 миллионов человек ежедневно посещают сайт ВКонтакте. Конверсия от привлечения клиентов на своей странице или юридическом сообществе будет более чем впечатляющая. Социальная сеть поможет юристу установить более доверительные, дружеские отношения с клиентами, что позже, несомненно, скажется на росте популярности в сфере юридических услуг и, соответственно, повышении дохода.
