Логотип компании «Панорама»

Дата выпуска: 
10.12.2018
Над проектом работали:
Руководитель проекта: 
Диана Зайцева
Дизайнер: 
Владимир Гришин

Задача: разработать логотип для компании, которая занимается производством, продажей, монтажом пластиковых окон, балконов.

Название компании – Торговый Дом Панорама.

Логотип состоит из текстовой и графической части.

Текстовая часть представлена контрастным шрифтом “muller”. Название компании выполнено начертанием “ExtraBold”, а дескриптор в начертании “Regular”, что создает определенный графический и смысловой контраст в шрифтовой составляющей знака.

Графическая часть выполнена стилизованным знаком, символизирующим панораму. Также знак разделен на две симметричные части, похожие на две зеркальные буквы П. Это первая буква из названия компании и стилизованный знак окна. Логотип представлен в нескольких графических схемах, для использования на различных рекламных носителях и применения разных стилистических решений.

Канцелярская и сувенирная продукция

Брендирование служебного транспорта

Отзывы клиентов

Лучшая оценка нашей работы

Подробные описания работы над задачами каждого клиента Вы можете посмотреть в «Истории успеха»

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ САЙТЫ

РАБОТАТЬ НА ВАС

Контакты

Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.

Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!

Нижняя форма связи

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Дмитрий Карпинский

директор по пропаганде