Текстовые объявления Гугл
Традиционная контекстная реклама от Гугл представляет собой текстовые объявления, которые, начиная с конца января 2017 года, стали развёрнутыми (расширенными). Если сравнивать их со старым форматом рекламы, они приобрели некоторые отличительные черты:
- Увеличенное число символов. Такие объявления имеют два заголовка, которые могут состоять из 30 знаков (раньше было 25). Они располагаются в одной строке. Ранее «описание» состояло из двух полей (не более 35 символов), сейчас – оно одно (может состоять из 80 знаков);
- Прямая ссылка. Составляя объявления до «реформы», нужно было указывать два URL-адреса (отображаемый и конечный),теперь система автоматически подставляет доменные данные из «конечного» в поле «отображаемый». Если ссылка конечного адреса выглядит www. Пример.ру/обувь/туфли, то в Вашем объявлении отобразится «www. Пример.ру»;
- Адаптация под мобильные экраны. Если раньше нужно было указать, планируете ли Вы демонстрировать своё объявление на мобильных устройствах, то сейчас они автоматически оптимизируются, и Вы можете видеть как лни будут выглядеть на различных экранах.
Баннерная реклама Гугл
Когда появляется необходимость расширить охват аудитории, Вы можете создать адаптивные объявления или баннеры. Оба формата обладают эффективностью контекстной рекламы, и могут быть размещены практически на всех ресурсах контекстно-медийной сети AdWords. Система корректирует формат и внешний вид таких объявлений в соответствии с предоставленными местами на подходящих сайтах или в приложениях. Баннерная реклама позволяет донести намного больше информации, чем простой текст. Во-первых, этот же текст Вы можете отобразить и на баннере – в формате изображения, он воспринимается аудиторией проще и быстрее. Во-вторых, посредством визуальных образов баннер имеет возможность воздействовать и на эмоциональном уровне, что делает Вашу рекламу ещё более эффективной.
Контекстно-медийная реклама от профессионалов
Когда Вам нужно быстро привлечь в свой бизнес поток новых клиентов, и Вы хотите быть уверены результативности своего рекламного мероприятия, обратитесь в профессиональное агентство рекламы и закажите разработку рекламной кампании в Гугл. Опытные рекламщики детально изучат деятельность Вашей компании (или товар), выявят его конкурентные преимущества, и создадут рекламу, которая представит Вашу компанию или продвигаемый продукт в самом лучшем свете.
Контекстное объявление или рекламный баннер разработанный профессионалами не позволит Вашим потенциальным клиентам остаться равнодушными и пройти мимо. После запуска такой рекламной кампании поток клиентов в Вашу компанию резко возрастёт, а Ваша прибыль увеличится.