Инстаграм маркетинг
Создатели, разработавшие первую версию приложения ИГ, рассматривали её как площадку для обмена информацией второстепенной важности. Однако, вопреки их ожиданиям, формат сервиса пришёлся «по вкусу» аудитории интернет-пользователей, и её популярность стала очень быстро расти. Изначально было создано приложение для пользователей App Store. Весной 2012 года, когда была разработана и размещена в Play Market версия приложения для работы на устройствах под управление ОС Android, в течении суток, её скачали более миллиона пользователей. В этом же году приложение было выкуплено Фейсбуком. Тогда-то и началась новая эра Инстаграм – эта маркетинга! Новые владельцы стали регулярно внедрять различные функциональные фозможности, которые делали социальную сеть всё более приспособленной для ведения и продвижения коммерческой деятельности.
Размещение рекламы в ленте Инстаграм
Очень интересен тот факт, что Вы можете запускать в Инстаграм прямо со своей страницы Facebook, не имея при этом профиля в первой соцсети. Если же Вы хотите делать это непосредственно из окна приложения, тогда Вам необходимо иметь бизнес профиль, который обязательно должен быть привязан к Вашей странице Фейсбук. В процессе настройки рекламной кампании можно выбрать один или несколько типов размещения рекламы:
- в ленте Фейсбук;
- в правой колонке Фейсбука;
- в мобильной версии сайта Facebook;
- на сервисах Audience Network;
- в Instagram.
Последний пункт даёт возможность выбора различного плейсмента (размещения). Это может быть реклама в ленте ИГ или в STORIES. Рекламирование в ленте пользуется большей популярность, из-за своей простоты, доступности и привлекательной формы подачи. Продвижение через функцию Stories не менее эффективно, но не все до конца понимают принцип её действия, да и аватарки округлой формы в верней части окна приложения не так заметны, по сравнению с красочными постами в новостной ленте.
Блоггеры и паблики. или таргетированная реклама
Помимо «Историй» и рекламы в ленте, в Инстаграме можно продвигать бизнес через паблики, и заказывая рекламу у блоггеров. Это более дорогостоящий способ, чем таргетированная реклама, однако ,если разместить пост в паблике-миллионнике, Вы получите очень широкий охват аудитории пользователей, а число Ваших подписчиков существенно возрастёт. Стоимость одного поста в популярном паблике может доходить до нескольких десятков тысяч рублей. Опытные рекламщики умеют грамотно проанализировать бизнес, и выявить верное направление, в котором следует «двигаться» для успешного продвижения бизнеса. В профессиональной студии рекламы создадут качественный «материал» для продвижения бизнеса, и помогут отыскать самые оптимальные способы его размещения.