3D-модель придорожного гостиничного комплекса

Задача: 

Создать 3D-модель для придорожного гостиничного комплекса Краус

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Проработали назначение продукта

Создали 3D-визуализацию продукта

Результат: 

На сайте клиента появился еще один доходный продукт с 3D-визуализацией

Как создается 3D-модель целого гостиничного комплекса и как визуализация влияет на уровень продаж? Смотрите сами!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Создать свой собственный бизнес – такая перспектива прельщает многих. Основные страхи, связанные со стартапом бизнеса, относятся к необходимости наличия внушительного стартового капитала и к сроку выхода на прибыль. Гостиничный комплекс – отличная идея для начала бизнеса. Вы скажете, что в этой идее присутствуют все факторы страха, которые описаны выше. Да, риск есть, как и в любом бизнесе. Однако, мы снизили факторы риска до минимума.

Полный комфорт – не значит дорого

Наш партнер, о чьем бизнесе мы ревностно заботимся, как и о бизнесе каждого клиента – компания Краус. Деятельность компании – быстровозводимые здания. Это не означает, что деятельность Краус должна ограничиваться только бытовками и блок-контейнерами. Современные технологии позволяют делать быстровозводимые здания даже для гостиничных комплексов.

Не верится, правда? Вот и мы посчитали, что словами вряд ли можно убедить потенциального клиента, который заинтересован в этом проекте. Поэтому мы создали 3D-модель по этому проекту. Теперь наглядно видно, что это полноценный гостиничный комплекс с полным комфортом. И совсем недорого. Так, что даже не верится. Но есть наглядный пример.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

3D-модель как

способ общения с клиентом

Фотогалерея проекта

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

3D-модель - это не просто красивая визуализация объекта, это эффективный инструмент для увеличения уровня продаж!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки