Презентация продуктов компании: два способа привлечь внимание

Леонид Родинский

Копирайтер
25 January в 14:33

Всего 10 первых секунд требуется зрителю для оценки важности предлагаемой ему информации. Времени на раскачку и вступительные речи не предусмотрено. «Коротенько, минут на сорок» – это не способ пробудить интерес и увлечь аудиторию продвигаемой темой. Рассматриваем эффективные приёмы эмоционального воздействия на целевую группу.

Сценарий первый: презентация с историей

Популярный сторителлинг – рассказ о реальных либо придуманных событиях – не зря стал трендовым в пространстве интернет-соцмедиа. Более того, социальные сети попросту вынуждают пользователей работать в предложенном жанре контента, обещая активный трафик и высокие позиции внутреннего ранжирования. К тому же и участники внесли посильную лепту, с удовольствием потребляя подобный контент и вирусно его тиражируя на всём пространстве мирового онлайна.

Преимущества формата бесспорны.

  • Во-первых, оживляет общение, даёт потребителю возможность представить себя на месте участника событий.
  • Во-вторых, трансформируется для поставленных задач. Любую цель можно организовать в виде рассказа о действии, товаре или услуге.
  • В-третьих, обладает потенциалом общественного или профессионального подтверждения, когда передаёт состоявшийся опыт взаимодействия клиента и производителя.
  • В-четвёртых, универсальные механизмы применения. Сторителлинг способен реализовываться в виде текстового содержания, передаваться в речь спикера, выражаться в формировании сквозного героя презентации, анимироваться либо иллюстрироваться видеорядом.

 Эксперты обычно не акцентируют внимание на минусах, но мы сломаем традицию – негатив присутствует и его нужно обозначить.

  • Сложность – не каждый маркетолог-рекламщик, взявшийся за создание проекта, обладает фантазией и умением придумывать интересные сюжеты. История сродни анекдоту – у одних рассказчиков слушатели смеются, а у других зевают.
  • Следствием из первого пункта вытекает последующий – стоимость. Привлечение автора-копирайтера не обойдётся без финансовых потерь, на которые владельцы компаний идут неохотно. А уж участие технических средств – анимации или видео – ещё больше увеличит денежные потери.

Все остальные причины несущественны.

Сценарий второй: юмор

Беспроигрышный вариант с единственным минусом, о чём шла речь выше – авторы, способные реализовать предложенную идею. А возможностей для неё в цифровом пространстве хоть отбавляй.

  • Привычные миниатюры gif-анимации, устойчиво заполонившие веб-страницы. Их качают с тематических сайтов или делают самостоятельно, благо бесплатных программ для создания в сети предостаточно.
  • Мемы – ещё один визуальный фаворит. Фотографии с шутливыми или парадоксальными подписями традиционно лояльно воспринимаются аудиторией и оживляют серьёзный контент.
  • Нарезка видеоряда из комедийных фильмов и мультипликации. Потребует умения работать с программами-редакторами для внедрения текстов, но результат того стоит – необычно, привлекательно и оригинально. Особенно, если всё сделано со вкусом и соответствует заявленной презентационной тематике.

Наконец, создание сквозного героя, от имени которого формируется сюжет. Виртуальный ведущий способен оживить сухую тему, связать между собой логические блоки структуры и стать универсальным гидом-экскурсоводом.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ