Формат
Всего платформа Фейсбук предлагает три вида целей продвижения: конверсия, лиды и узнаваемость. Для в каждом из них обозначены подразделы, конкретизирующие поставленную задачу. Например, узнаваемость разделена на охват аудитории и брендирование – в зависимости от сформулированной маркетинговой стратегии, пользователь останавливается на одном из одиннадцати предложенных вариантов.
Таргетинг аудитории
Всю рекламу в социальных сетях вообще называют таргетированной из-за возможностей детально описать нужную инициатору проекта структуру заинтересованной группы.
- Регион распространения коммерческого предложения. Здесь выбирают территорию или даже несколько мест для демонстрации объявления.
- Предпочтительный возраст, пол и языки.
- Детальный таргетинг предлагает определить дополнительные параметры аудитории, которые точнее обозначат искомые критерии.
- Отдельно обращаем внимание на исключения – здесь из общей массы подпадающих под описание можно удалить часть группы и сузить охват.
Не стоит пытаться выходить на широкую публику от 18 до 80 лет, проживающую в России – такое объявление только съест финансовый бюджет и не принесет никакой ощутимой практической отдачи. И обращаем внимание на возможность сохранения аудитории для дальнейшего использования в рекламных кампаниях – очень удобно тем, кто постоянно занимается продвижением.
Плейсмент
Наконец-то выбираем площадку для размещения объявлений. В нашем случае, обращаемся к сценарию «Редактировать» и ставим галочку напротив Instagram. А заодно знакомимся со всеми предложениями – от материнского Facebook до рекламы в мессенджере. Здесь же не забываем обозначить устройства, на которых разрешается показ объявлений. Это тоже неплохой способ уточнить стратегию в зависимости от поставленной перед продвижением задачи.
Виды рекламы
Всего в настоящий момент доступно 5 предложений, хотя Фейсбук-Инстаграм постоянно совершенствует это направление – не исключено, что со временем их станет больше.
- Одиночное изображение – самый универсальный инструмент. Графический файл до 30 мб и текст до 2200 знаков. Разрешается присоединять до 30 хештегов, которые сами по себе обладают хорошим продвигающим потенциалом.
- Кольцевая галерея. Включает от 2 до 10 изображений-карточек. В качестве элемента наполнения можно использовать видеоконтент. Поставленные цели предполагаю охват, конверсию, трафик, генерацию лидов и другие решаемые задачи. К рекламному модулю присоединяется кнопка с призывом к действию.
- Видео – самый быстрорастущий интернет-тренд. В ленту Инстаграм помещается ролик, размером до 4 гб и с метражом до 1 минуты.
Обратите внимание, что все перечисленные форматы доступны для размещения в Инстаграм из сервиса Ads manager социальной сети Фейсбук – интегрированное решение с самыми полными функциональными возможностями.