Разработка одностраничника
Все начинается с изучения информации о компании, товарах, услугах, которые в дальнейшем будут предложены на сайте. Выбрав наиболее подходящие, начинается разработка дизайна и «направления», которому будет следовать лендинг.
Первым шагом является выбор шаблона страницы, который уже проработан и seo оптимизирован. Такие шаблоны очень удобны не только при создании, но и при дальнейшем редактировании. И, что не мало важно, они уже оптимизированы под все требования поиска в интернете и адаптированы под любое устройство. Эти два фактора очень важны, поскольку львиная доля внимания поисковых машин притягивается именно этими критериями. Но, естественно, нужно изменить шаблон, так чтоб он не выглядел «под серую массу» остальных. Ему нужно выделяться, чтоб завлечь к себе посетителей
Привлекающий дизайн
Далее, определяется дальнейший дизайн, под который будет адаптирован контент. Дизайн – очень важная часть в создании, поскольку его разработка берет на себя привлечение клиентов и удержание их на странице. Создавая дизайн, нужно помнить, что привлечь и удержать клиента – не достаточно, качественный дизайн привлекает внимание к себе, но не приковывает, основное внимание клиента должно быть уделено контенту. На этом шаге выбирается будущее расположение элементов, логотип, фон и общее оформление.
Определившись с дизайном, переходят к третьему шагу – заполнение контентом. Это обязательно должна быть текстовая и медийная информация. Текст нужен для того, чтоб пользователь получал информацию о товарах и услугах. А так же, для использования ключевых слов, с помощью которых страницу проще найти в интернете. Количество этих слов, как и дизайн, нужно использовать должным образом и знать меру. Медийная же информация используется для привлечения внимания и для того, чтоб клиент понимал, как будет выглядеть товар, который он приобретает. Разумеется, нужно использовать не только картинки, но и видео, а так же анимацию. Главное – не перегибать палку.
Обратная связь
Итак, решив основные задачи, переходят к последнему шагу – создание обратной связи. Обычно, это выглядит в виде кнопки «купить», «подписаться» и так далее. Все зависит от целевого действия, которое заложено в странице. С помощью этой кнопки осуществляется продажа, оформляется подписка, либо же собираются контактные данные о клиенте, чтоб с ним можно было связаться. К созданию такой кнопки или «формы», тоже стоит подойти творчески. Сделать так, чтоб она двигалась, или увеличивалась при наведении, иными словами – добавить шарма. А так же, отдельное внимание уделить ее интерфейсу: он должен быть интуитивно понятным и максимально простым, не стоит запрашивать слишком много данных, чтоб не отпугнуть клиента, обычно достаточно имени и адреса электронной почты.
Если суметь собрать все это воедино, а именно для этого и нужно обратиться к экспертам, то получится отличная целевая страница, благодаря которой сайт владельца сможет увеличить не только число клиентов, но и подняться в «рейтинге» среди остальных сайтов, поскольку посещаемость сайта вырастет в разы.