best-elle.ru

Продвижение сайта best-elle.ru в тематике

Магазин одежды

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Итак, нам предстояло привлечь как можно больше посетителей в интернет-магазин с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы. 

1
Запуск

Интернет-магазин женской одежды Bestelle (сайт best-elle.ru) обратился в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта Bestelle.

Цели продвижения:

  • увеличение органического трафика из поиска
  • увеличение количества обращений из поиска (звонков, заказов)

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Цели продвижения - увеличение органического трафика из поиска и максимизация количества обращений из поиска (звонков, покупок). 

2
Введение
На чем сделан сайт

Сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также это не очень удобно в плане администрирования сайта.

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 2 года 3 месяца. Мы начали работы 09.12.2014.

Регион продвижения

Представительство интернет-магазина находится в Москве, продвижение происходило по всей России.

Количество направлений в продвижении

11 направлений предоставляемого товара – нижнее белье, бюстгальтеры, бюстье, боди, корректирующее белье, корсеты, трусы, подвязки, пояса, майки, нижние юбки.

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в веб-студии Зекслер.

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 12 510 основных ключевых фраз.

Все запросы были разбиты по направлениям представляемого товара.

Поисковый аудит

В первые несколько недель провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта. В рамках поискового аудита было выявлено, что закупались временные ссылки. Поэтому была выбрана стратегия: постепенное отключение арендных ссылок и закупка вечных рекламных обзоров.

Также были выявлены ошибки в каталогизации товаров, корректировка которых привела к взрывному эффекту.

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания и анализа трафика были внедрены и настроены Яндекс Метрика и Google Analytics. Настроили цели для анализа воронки продаж.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Очень важно перед началом работ проанализировать весь сат и найти упущения. Это помогает сосредоточиться на исправлении ошибок и проведении более эффективного продвижения.

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Добавили сайт в панели Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.

Отредактировали файл robots.txt, закрыли все технические и бесполезные для пользователя страницы.

Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Настроили главное зеркало в httaccess и панелях вебмастеров.

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Внедрили корректные теги для изображений

Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).

Внутренняя перелинковка

Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
2.3
Создание и размещение продающих страниц

Cоздали 125 продающих страниц за 7 месяцев работы.

Для каждой страницы аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords).

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Мы выбрали тактику постепенного добавления качественных статей с продуманными заголовками под запросы потенциальных покупателей.

2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 131 рекламный обзор на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом об интернет-магазине (или конкретном направлении/товаре);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы
195
запросов
291
запрос
168
запросов
239
запросов

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

Показатели по трафику с поиска (декабрь 2014 – июнь 2015)

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы