Продвижение сайта best-elle.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Итак, нам предстояло привлечь как можно больше посетителей в интернет-магазин с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы.
Интернет-магазин женской одежды Bestelle (сайт best-elle.ru) обратился в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта Bestelle.
Цели продвижения:
- увеличение органического трафика из поиска
- увеличение количества обращений из поиска (звонков, заказов)
Дмитрий Карпинский
Цели продвижения - увеличение органического трафика из поиска и максимизация количества обращений из поиска (звонков, покупок).
Сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также это не очень удобно в плане администрирования сайта.
Возраст на момент старта работ – 2 года 3 месяца. Мы начали работы 09.12.2014.
Представительство интернет-магазина находится в Москве, продвижение происходило по всей России.
11 направлений предоставляемого товара – нижнее белье, бюстгальтеры, бюстье, боди, корректирующее белье, корсеты, трусы, подвязки, пояса, майки, нижние юбки.
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в веб-студии Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 12 510 основных ключевых фраз.
Все запросы были разбиты по направлениям представляемого товара.
В первые несколько недель провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта. В рамках поискового аудита было выявлено, что закупались временные ссылки. Поэтому была выбрана стратегия: постепенное отключение арендных ссылок и закупка вечных рекламных обзоров.
Также были выявлены ошибки в каталогизации товаров, корректировка которых привела к взрывному эффекту.
Для отслеживания и анализа трафика были внедрены и настроены Яндекс Метрика и Google Analytics. Настроили цели для анализа воронки продаж.
Вадим Скопинцев
Очень важно перед началом работ проанализировать весь сат и найти упущения. Это помогает сосредоточиться на исправлении ошибок и проведении более эффективного продвижения.
Добавили сайт в панели Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt, закрыли все технические и бесполезные для пользователя страницы.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Настроили главное зеркало в httaccess и панелях вебмастеров.
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
Cоздали 125 продающих страниц за 7 месяцев работы.
Для каждой страницы аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords).
Дмитрий Карпинский
Мы выбрали тактику постепенного добавления качественных статей с продуманными заголовками под запросы потенциальных покупателей.
Разместили 131 рекламный обзор на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом об интернет-магазине (или конкретном направлении/товаре);
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.