Леонид Родинский
Глобальная сеть постепенно стала терять свое всеобъемлющее значение. Конечно, она по-прежнему продолжает концентрировать информацию изо всех уголков света, но пользователи не вдруг осознали, что собираясь на горнолыжный курорт Карпач у подножия горы Снежка в Польше, следует сделать две вещи. Во-первых, посмотреть фотографии в сети и принять решение о поездке. Во-вторых, найти ближайшую турфирму, заказать путевки, билеты и уладить визовые формальности. И вот проблемы со вторым пунктом портили кровь многим отпускникам. Потому что интернет выдавал результаты в географическом диапазоне от Находки до Калининграда, да еще в обратном направлении – через Канаду, оба побережья США и всю Западную Европу. Но вот нужную – читай, ближайшую – турфирму с первого раза находили единицы. Согласитесь, что такое положение вещей не устраивает всех. Туроператоры хотят быть ближе к своим потенциальным клиентам. Клиенты не желают тратить время на долгий поиск релевантного предложения. А еще есть поисковые системы, которые кровно заинтересованы предложить оптимальный вариант выдачи и первым, и вторым. Вот с них-то все и началось.
Рассматриваем пользу и… большую пользу геозависимого продвижения и региональной рекламы. Почему два раза? Да потому что отрицательных сторон у этого действия нет!