Продвижение сайта bitovki-dom.ru в тематике
Вадим Скопинцев
В данном кейсе мы расскажем о продвижении производственно-строительной компании "Бытстрой", специализирующейся на изготовлении бытовок различного типа.
Крупная производственно-строительная компания ООО «Бытстрой», специализирующаяся на изготовлении строений временного и постоянного пребывания, обратилась в компанию Зекслер с целью SEO продвижения, развития и поддержки своего сайта в интернете. Среди целей продвижения мы выделили увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов). При этом немалую часть времени заняли подготовительные работы. Наши специалисты подготовили детальное ядро запросов, занялись поисковым аудитом и настройкой систем веб-аналитики. Следующим этапом стала внутренняя оптимизация, далее - создание и наполнение продающих страниц, а также внешняя оптимизация. Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям.
Дмитрий Карпинский
Несмотря на внушительный объем работ, наша команда справилась с задачей на "отлично"! Мы максимально проработали сайт по всем направлениям.
8 направлений предоставляемых товаров: бытовки, блок-контейнеры, модульные здания, хозблоки, посты охраны, быстровозводимые здания, бани, беседки
Возраст на момент старта работ – 6 месяцев, что усложняет продвижение вследствие того, что сайт довольно молодой. Мы начали работы 25.11.2014
Компания находится в Москве, ведет работу на территории Москвы и Московской области
Сайт компании сделан на движке Drupal
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в Зекслер
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 2 219 основных ключевых слов.
Все запросы были разбиты по направлениям предлагаемых товаров.
В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс.
Мы создали максимально полное ядро запросов, что способствовало продуктивному продвижению сайта.
Вадим Скопинцев
Обширное ядро из 2219 ключевых запросов позволило сделать продвижение максимально эффективным в рамках бюджета.
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вемастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации. Отредактировали файл robots.txt.
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
За 7 месяцев создали 195 продающих страниц.
Для каждой страницы:
- аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
- команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП интернет-магазина) размером 3000+ знаков;
- контент-менеджеры добавили изображения с alt и title тегами по заданию аналитиков.
Дмитрий Карпинский
195 продающих страниц за 7 месяцев с детальной проработкой текстов и тегов.
Разместили 65 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом о компании (или конкретном направлении/товаре);
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт компании;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора или анонса обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.