Продвижение сайта diacoms.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Итак, нам предстояло заняться комплексным продвижением сайта, оптимизировав его внешне и внутренне, а также создав продающие страницы.
Предприятие по производству медицинской мебели ООО «ДИАКОМС» (сайт diacoms.ru) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы: продвижение сайта в поиске, контекстная реклама, развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта.
Цели продвижения:
- увеличение органического трафика из поиска
- увеличение количества обращений из поиска (звонков, заявок)
Дмитрий Карпинский
Нам необходимо было добиться увеличения количества обращений из поиска, увеличив отдачу от ресурса.
Сайт по производству медицинской мебели сделан на системе управления MODX.
Возраст на момент старта работ – 14 лет 6 месяца. Мы начали работы в апреле 2017.
Регион продвижения продукции - по всей России
Привязки к местоположению нет
Ассортимент включает в себя более 66 наименований товаров, 10 направлений производства медицинского оборудования, под каждую из них мы осуществляли продвижение сайта.
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после старта продвижения в Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 8000 ключевых запросов. Было оставлено 1409 целевых запросов, включая и транзакционные, по которым производится продвижение сайта.
В результате поискового аудита были обозначены рекомендации и спроектирован план работы по внутренней и внешней оптимизации.
Для отслеживания заявок и звонков с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс, а также Яндекс Целевой Звонок
Павел Шульга
Правильно составленное ядро запросов дает возможность привлечь (именно привлечь!) нужную аудиторию. Наполнение сайта текстами без собранного ядра не даст ощутимых результатов.
Добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на всех страницах сайта исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Разместили 6 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом о компании (или конкретном оборудовании);
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт магазина;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
Дмитрий Карпинский
Рекламные обзоры напоминают о Вашей компании на внешних ресурсах. А значит, клиентов Вы можете получить сразу с нескольких площадок.