Пункт первый: лучше поздно заниматься айдентикой, чем никогда
Фирменный стиль большинство компаний, ведущих отсчёт бизнеса с начала нового века, как-то упустило. Нельзя сказать, что живут вообще без логотипов, эмблем и прочих атрибутов брендирования, но все они существуют разрозненно и не объединены общей концепцией. А уж о правилах, регламентирующих применение в изменяющихся рыночных условиях, и мечтать не приходится.
Примечательно, что веб-студии заблаговременно положили глаз эту волну и заранее к ней подготовились, разработав коммерческие предложения по фирменному стилю и брендбукам. В настоящее время разделом в большей мере пользуются дебютанты, заказывающие и сайты, и их графическое обрамление, но старожилы сети тоже подтягиваются к процессу. Чаще всего, в момент проведения редизайна сайта и его визуального омоложения.
* Бриф: за 3 недели и 35 тыс. рублей рекламное агентство Zexlerс нуля создаёт авторскую концепцию корпоративных идентификаторов – логотипы, эмблемы, палитры цветов и гарнитуры шрифтов. В 50 тысяч обойдётся реализация полного брендбука, включающего установки по применению элементов в различных маркетинговых сценариях.
Пункт второй: продающий 3D
Если о фирменной символике эксперты говорят давно и уверенно, то объёмные картинки пока остаются terraincognitaкоммерческого интернета. Дело, видимо, в стоимости проекта, которую пока невозможно назвать бюджетной. Но и бонусы, получаемые владельцем бизнес-сайта при использовании таких объектов, тоже находятся за пределами среднестатистических.
Дальновидные маркетологи выделяют несколько бесспорных позиций.
- Во-первых, мотивация пользователей к интерактивному поступку. Это всегда повышает предпринимательские шансы на успех и выход на конверсионное действие.
- Во-вторых, прямая выгода от нового формата. Потребитель получает возможность рассмотреть товар в ракурсах и позициях, недоступных традиционной фотографии. А неизбежная эпоха наступления дополненной реальности, пока фигурирующая лишь в смелых фантазиях IT-разработчиков, в дальнейшем поддержит наметившийся тренд. Возможно, что именно в этот момент сойдёт на нет самый крупный недостаток онлайн-торговли – полное отсутствие ощущенийтактильности.
- Наконец, в-третьих, преимущество новатора. Однотипные сайты, построенные на стандартной сетке, различаются лишь оттенками цветовых гамм и, в некоторых случаях, запоминающимися эмблемами. Выделиться в конкурентной нише без привлечения новых технологий – практически невозможно.
* Бриф: разработка 3D-моделей или объёмная визуализация интерьера обойдётся заказчику в 7,5 тыс. рублей. Время ожидания составляет от 15 дней.