Как улучшить дизайн сайта: путеводитель по брифу и трендам

Леонид Родинский

Копирайтер
7 January в 19:21

Молодые сайты – даже на первый взгляд – отличаются от своих возрастных коллег целым набором параметров. Между прочим, не только внешним видом, о котором будем говорить дальше. Новоиспечённую страницу выдают тексты –проводя редизайн и внедряя структурные изменения владельцы не раскошеливаются на свежие статьи, предпочитая эксплуатировать написанный десятилетие назадконтент в обновлённом визуальном пространстве. Но это лишь отступление. А вопрос трансформации графической концепции актуален как никогда. Ведь требования поисковиков к качеству веб-ресурсов и уровню их сотрудничества с пользователями, заставляет хозяев бизнеса подтягивать планку онлайн-представительств.

На что обращать внимание, составляя технические задание в разделе графики – конечно, на перспективные тренды. Только они помогут веб-ресурсу какое-то время оставаться на хорошем дизайнерском плаву.

Пункт первый: лучше поздно заниматься айдентикой, чем никогда

Фирменный стиль большинство компаний, ведущих отсчёт бизнеса с начала нового века, как-то упустило. Нельзя сказать, что живут вообще без логотипов, эмблем и прочих атрибутов брендирования, но все они существуют разрозненно и не объединены общей концепцией. А уж о правилах, регламентирующих применение в изменяющихся рыночных условиях, и мечтать не приходится.

Примечательно, что веб-студии заблаговременно положили глаз эту волну и заранее к ней подготовились, разработав коммерческие предложения по фирменному стилю и брендбукам. В настоящее время разделом в большей мере пользуются дебютанты, заказывающие и сайты, и их графическое обрамление, но старожилы сети тоже подтягиваются к процессу. Чаще всего, в момент проведения редизайна сайта и его визуального омоложения.

* Бриф: за 3 недели и 35 тыс. рублей рекламное агентство Zexlerс нуля создаёт авторскую концепцию корпоративных идентификаторов – логотипы, эмблемы, палитры цветов и гарнитуры шрифтов. В 50 тысяч обойдётся реализация полного брендбука, включающего установки по применению элементов в различных маркетинговых сценариях.

Пункт второй: продающий 3D

Если о фирменной символике эксперты говорят давно и уверенно, то объёмные картинки пока остаются terraincognitaкоммерческого интернета. Дело, видимо, в стоимости проекта, которую пока невозможно назвать бюджетной. Но и бонусы, получаемые владельцем бизнес-сайта при использовании таких объектов, тоже находятся за пределами среднестатистических.

Дальновидные маркетологи выделяют несколько бесспорных позиций.

  • Во-первых, мотивация пользователей к интерактивному поступку. Это всегда повышает предпринимательские шансы на успех и выход на конверсионное действие.
  • Во-вторых, прямая выгода от нового формата. Потребитель получает возможность рассмотреть товар в ракурсах и позициях, недоступных традиционной фотографии. А неизбежная эпоха наступления дополненной реальности, пока фигурирующая лишь в смелых фантазиях IT-разработчиков, в дальнейшем поддержит наметившийся тренд. Возможно, что именно в этот момент сойдёт на нет самый крупный недостаток онлайн-торговли – полное отсутствие ощущенийтактильности.
  • Наконец, в-третьих, преимущество новатора. Однотипные сайты, построенные на стандартной сетке, различаются лишь оттенками цветовых гамм и, в некоторых случаях, запоминающимися эмблемами. Выделиться в конкурентной нише без привлечения новых технологий – практически невозможно.

* Бриф: разработка 3D-моделей или объёмная визуализация интерьера обойдётся заказчику в 7,5 тыс. рублей. Время ожидания составляет от 15 дней.

Наши работы

  • Доработка сайта компании Ферропорт-Сервис
    Задача: 

    Сделать сайт более удобным для пользователей

    Что мы сделали: 

    Полностью переделали структуру 

    ​Улучшили юзабилити

    Переработали каталог продуктов

    Результат: 

    Удобный и функционирующий сайт

  • Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ в социальных сетях для турагентства Travel Club

    Что мы сделали: 

    Разработали единый стиль оформления для всех соцсетей

    Создали стильное и продающее оформление

    Результат: 

    Сообщества клиента получили привлекательное оформление

    Бренд стал узнаваемым в соцсетях благодаря дизайну сообществ в фирменном стиле

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ